На первый взгляд плюс этой методологии это попытка говорить о необходимости системного знания.
Минусы в том, что проблемная ситуация по традиции, как и было ранее интерпретируется средствами процессного, локальных и дисциплинарных подходов, что скорее всего не сможет обеспечить полноценного методологического функционала и системного инновационного эффекта.
Поэтому полноценного глубоко структурированного инновационного измеряемого системного ядра инновационных изменений как факта нет. Эффект систематизации обсуждаем, но, по видимому, не достигаем.
Трудно предполагать о получении ощущаемого, наблюдаемого, моделируемого, прогнозируемого, проэктируемого, гарантируемого, измеряемого, подтверждаемого и повторяемого, системного, инновационного, общественно значимого социально-экономического результата изменений.
Проблема слабости предлагаемой методологии управления изменениями может быть решена более терпеливым, тщательным, аккуратным выбором особенного варианта научного подхода для позитивного и проактивного анализа проблемных ситуаций, понимания, систематизации, моделирования и толкования нового знания*.
*Источник по ссылке Найти в Яндексе: "Чем не является и чем является наука, кого можно считать учёным? Фото 1.5).
С уважением. Александр.