Часто то, как сотрудник ведёт себя на работе, его отношение к окружающим и своей работе зависит от многих факторов. В первую очередь немаловажную роль в этом должен иметь сам руководитель и его пример, касающийся не только манеры общаться с коллегами и клиентами, но и отношением к своей работе. Очень многие сотрудники на работе именно на это обращают внимание,так что личный пример руководителя в этом плане не будет лишним! Второе - это мотивация и различные поощрения, бонусы и прочее, которые тоже сыграют определённую роль в положительном отношение к работе. Ещё один пункт хотелось бы выделить - это оптимистичное, позитивное отношение к сотрудникам и к своим обязанностям! Уверена в том, что лишней похвалы и комплимента в том или ином случаях тоже не обходимы! Иногда когда все перечисленное выше не помогает в том, чтобы работник выполнял свои обязанности по работе хорошо, то будет правильным решение о том, чтобы посоветовать сотруднику сменить рабочее место на другое. Вот вкратце о том, как постараться, чтобы работник выполнял свою работу качественно и с любовью!