Полностью поддерживаю мысль, что быть хорошим руководителем и чтобы рабочим было хорошо- разные вещи и вопросы.
Хороший руководитель- в первую очередь тот, кто умеет четко, быстро и эффективно решать поставленные задачи- будь то увеличение прибыли, какие -то сложности рабочие, и т.д. Его для того руководителем и назначили. То есть этот человек умеет брать на себя ответственность, принимать решения, в том числе непопулярные среди рабочих, аргументировано отстаивать свое мнение, умеет видеть перспективу своих действий, а не только лишь бы сейчас заткнуть дыру/решить проблему с сиюминутной выгодой. Умеет анализировать и делать верные выводы. Лидер, который может собрать вокруг себя людей и замотивировать их на действия.
А вот что касается, хорошо ли рабочим с таким руководителем- вопрос.
Во-первых, рабочие ( не важно, разнорабочие это или офисные сотрудники) почти никогда не любят и не уважают своего руководителя. В России это не модно, у нас принято ругать и рассуждать, что можно было бы быть лучшим руководителем, и обычно все знают как надо, но никто не делает.
Во-вторых, я уже писала, что хороший руководитель умеет принимать непопулярные решения и не беспокоится при этом, что работники его любить перестанут. Это может быть увольнение нарушителя дисциплины, сокращения в трудные времена, ротация кадров и много чего еще, что не понравится сотрудникам. Так что хорошо ли в этих случаях подчиненным- большой вопрос.
Однако, хороший руководитель еще и тот, кто борется за интересы отдела, если это необходимо и оправдано. Например, у него работают лучшие кадры, которые дают лучшие показатели. Ради них он готов перед вышестоящим руководством отстаивать зарплату (повышение или сохранение в трудные минуты), более удобный график, или предложенные коллективом идеи ( понятно, что они должны способствовать эффективности работы отдела или предприятия)