Арбитражный трекер — это программное обеспечение для автоматизации сбора, обработки и анализа информации о рекламных кампаниях.
Трекер нужен для подбора связок с максимальной конверсией, а также для снижения операционных расходов на проведение рекламных кампаний. Отдельные приложения помогут обойти модерацию Facebook и скрыть статистику кампаний от рекламодателей, создать шаблоны целевых страниц для ускоренного запуска рекламы.
На рынке есть несколько разновидностей ПО для арбитражников, которые классифицируются по целевому назначению и функционированию:
Серверные трекеры — это отличный вариант для арбитражника, который настраивает рекламные кампании на ближнее зарубежье, либо четко выбрал ГЕО, с которым будет работать.
Облачные — арбитражнику не нужно скачивать ПО и устанавливать его на выделенный сервер, так как все процедуры происходят в онлайн-формате. Данные о рекламных кампаниях записываются на облако и круглосуточно доступны для изучения. Причем уровень их защиты не уступает серверному типу трекеров.