Что показывается в статистике сообщества Кью и как это всё понимать?
Сейчас, чтобы зайти в раздел «Статистики», нужно нажать на главной странице сообщества на «Управление» и выбрать слева иконку, похожую на мишень. Перед нами появится навигация по статистике, которая состоит из одного фильтра по периоду и из трёх вкладок.
Разбираемся по порядку, начинаем с пункта «Аудитория и активность». Перед нами три показателя:
Участники. Этот показатель подскажет, сколько людей вступило в ваше сообщество за выбранный период.
Посетители страницы. Количество людей, которые просто заходили в сообщество за определённое время.
Просмотры публикаций. Тут всё очевидно — это просто просмотры всех выпущенных вами материалов за период. Кстати, просмотры не уникальные — так что не путайте этот показатель с охватом.
Листаем ниже — тут ещё три показателя, которые формируют график. Они очевидные, разве что можете вручную посчитать, например, процент лайков или дизлайков от общего количества реакций. Так сможете косвенно понять, насколько качественный контент вы делаете, по мнению аудитории.
Переходим в следующий раздел — Контент. Первые показатели и график демонстрируют распределение контента по форматам. Теоретически, можно поэкспериментировать: в одну неделю попостить больше ответов; во вторую — больше постов. Дальше связать использование форматов с графиками из первого раздела и сделать выводы, на что люди лучше реагируют.
Дальше идёт табличка с отдельными данными по каждой публикации. Думаю, её можно использовать, чтобы оценить, какие темы наиболее интересны и какие посты лучше всего вовлекли аудиторию. Кстати занятно, что если вы задали вопрос в своём сообществе, то ответ на него от другого человека засчитается как отдельная публикация.
Последний раздел — Рейтинг сообществ. Может пригодится, если вы рассчитываете двигаться по уровням, которые придумал Кью для создателей сообществ или просто любите повосхищаться циферками. А самое интересное в разделе то, что у «Поликлиники на дому» 666 подписчиков — зловеще выглядит.