Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 июн 2023  · tomilenko.ru

Перестаньте делать «правильный» SMM

Смотрите какая история. Половина крупных брендов поняла, как выстраивать стратегию в соцсетях. Из-за этого появляется проблема — все похожи друг на друга. Копаем дальше и понимаем, что читать кучку одинаковых каналов просто неинтересно. Отсюда слабый прирост подписчиков, если он вообще есть, падение вовлечённости и View Rate.
Вы можете лёгко понять, о чём я говорю, если пройдётесь, например, по каналам банков. Они все говорят об одном и том же: финансовые советы, услуги, акции и скидки. Проскальзывают прикольчики, но это больше похоже на исключение из правил.
Ещё пример максимальной концентрации боли — колбасные бренды. Вот они, слева направо:
— Мясницкий ряд
Велком
Бородина МД
Убрать из них логотипы, всякий обвес в дизайне и никакой уникальной ценности отследить не получится.
Итак, совет: когда думаете над тем, как будет выглядеть очередной бренд в соцсетях, пожалуйста, не делайте всё «правильно». Придумайте какую-то трешёвую концепцию, введите фирменных персонажей в контент, публикуйте посты от лица рядового сотрудника в конце концов.
Короче, постарайтесь выделиться, а не создать очередной идеальный аккаунт. Будьте смелее, перестаньте бесконечно учить всех через контент в соцсетях. Дайте людям наконец расслабиться и поржать.
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru