Versace, Salvatore Ferragamo, Chanel, Valentino — с каждым сезоном все больше модных домов начинают приглашать в лукбуки и на подиумы моделей категории «плюс-сайз». Но означает ли это, что мода избавляется от XXS диктатуры?
В 2020-м году Versace впервые за свою историю привлекли к участию в шоу плюс-сайз-модель Прешес Ли, Salvatore Ferragamo — Палому Эльсессер, а Christian Cowan сняли в лукбуке звезду рекламной кампании #InMyCalvins Джери Джонс. Громко тогда выступила и Рианна. Не с микрофоном, а с линией мужского нижнего белья: для лукбука осень-2020 она сняла моделей с самыми разными фигурами и формами. В совокупности с эффектным появлением актера и танцора плюс-сайз Декстера Мейфилда на шоу Savage x Fenty инициатива Рианны произвела вау-эффект. И хотя IMG еще в 2016-м якобы «сказали первое слово» в мужской модельной индустрии большого размера, пользователи Твиттера справедливо заметили, что только Рианне удалось по-настоящему громко заявить о том, что мужчины нестандартного телосложения тоже существуют. Выходит, некоторые бренды вполне последовательно идут к антропометрическому разнообразию моделей на шоу и расширению размерной сетки.