На российском рынке выбор люксовых площадок в формате мультибрендовых точек ограничен: ГУМ, ЦУМ, KM20, Неглинная галерея и еще пару небольших ТЦ. Для повышения лояльности к выбору места для покупок, ритейл старается дать своему покупателю то, чего он не получит ни в онлайн-магазине, ни в стрит-ритейле - уникальный опыт и эмоции, когда все необходимые услуги можно получить в одном месте.
Например, в ЦУМе есть 2 ресторана, один из которых с выходом на крышу, химчистка, ателье и ремонт обуви, сервисный центр Apple. Еще одним преимуществом для покупателей является открытое пространство всех точек - клиентам доступно бронирование вип-примерочных для работы с персональными стилистами - для примерки не нужно перемещаться из одной примерочной в другую.
Есть пункт выдачи заказов, где можно примерить неограниченное количество позиций из заказа и выбрать необходимое, а по пути зайти в офлайн-пространство и найти что-то подходящее.
Мультифункциональность одного пространства – это основное преимущество перед стрит-ритейлом. Не меняя локацию, можно выбрать не только одежду, но и посуду, мебель, парфюмерию, косметику и оплатить это на одной кассе. К тому же отдельные бренды в рамках стрит-ретейла редко предоставляют скидки обычным покупателям (например, не селебрити), а в рамках ТЦ уровень скидки не зависит от конкретного бренда, а суммируется от покупок.