Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Tech & automative PR. Фанат Esquire. Со-куратор...  · 11 сент 2021

Street style глазами Каннингема

Судя по опросам, которые мы с Настей проводим в сообществе, мы убедились, что вам интересно узнавать не только о происхождении предметов одежды, но и биографии ключевых личностей индустрии. Первой станет история легендарного хроникера New York Times Билла Каннингема, уличные снимки которого задавали тренды Нью-Йоркской моде. О том, почему его считают родоначальником жанра streetstyle-фотографии и о его понимании стиля расскажем дальше.
Билл Каннингем не мечтал стать фотографом, но всегда хотел связать жизнь с модой. Будучи молодым и еще никому неизвестным, Билл зарабатывал изготовлением шляп — тогда был уверен, что станет дизайнером. По этой же причине бросил университет и открыл свой собственный магазин, который быстро привлек внимание звезд Нью-Йорка: Джоан Кроуфорд и Мэрилин Монро часто заходили к нему, и понятно почему — шляпы выглядели крайне авангардно для обычной носки, но идеально подходили для балов и ковровых дорожек.
В 1960-х чувствуется, что шляпы теряют актуальность и совсем скоро выйдут из моды, поэтому Билл решает переквалифицироваться и становится модным обозревателем Women's Wear Daily и корреспондентом в The Chicago Tribune. Он освещал модные показы, презентации, светские мероприятия, куда часто проникал без приглашения. А позже начинает работать фотокорреспондентом в New York Times.
Каннингем снимал всех — и знаменитостей, и простых прохожих, — ему была важна их одежда и самобытность. И это правда: большинство его работ составляли снимки необычно одетых нью-йоркцев.
«Я смотрю на одежду, на крой, на силуэт, на цвет. Главное — одежда, а не знаменитости и зрелище»
Примерно 40 лет Каннингем работал с New York Times, где выпускал материалы в рамках рубрики «На улице» и «Вечерние часы». В первой колонке хроникер публиковал необычные модные образы горожан, причем без разбору, как селебрити, так и простых жителей. В дальнейшем формат поменялся: статьи и фотоотчеты заменили видео, в которых герои рассказывают о своем отношении к модной индустрии. А «Вечерние часы» — колонка с наиболее интересными образами со светских мероприятий. Колонки прекратили свое существование со смертью великого хроникера.
История+1