Раньше раздражали очень многие тренды в силу их эпатажности и неприменимости в повседневной жизни. Вопрос всегда был один - это вообще для кого?
Затем взгляды на моду окончательно сформировались, накопился определенный опыт, вопрос с раздражением на какой-либо тренд отпал сам собой.
Как аналитик модных тенденций, я стала объективно смотреть на все, что происходит в сфере с позиции наблюдателя и с точки зрения, которая формулировалась примерно следующим образом: "любое проявление (даже самое эпатажное) имеет место быть" или "если это есть, значит это кому-то нужно", или "на каждый тренд найдется свой охотник". Так тому и быть. И стала просто включать фильтр лично для себя и для своих клиентов. Каждый раз этот фильтр будет менять свои настройки в зависимости от ситуации, образа мыслей и целей в данный конкретный момент. И кто знает, может в один миг я выберу именно тот эпатажный тренд, который меня раздражал, потому что по настройкам моего фильтра он мне сейчас подходит )))