Несмотря на финансовый успех и популярные коллаборации, с приходом Марии Грации Кьюри модный дом Dior в самом деле стал излюбленной мишенью для критики. Став креативным директором Dior в 2016, Кьюри начала активно продвигать тему феминизма — помещать лозунги на одежду, привлекать к работе художниц-феминисток. Безусловно, это важная социальная миссия, но спустя годы многие начали обвинять Кьюри в нежелании менять тему коллекций уже который сезон. Иными словами, бесконечно призывая к социальной революции, Мария Грация тормозит эволюцию бренда.
О роли Кьюри в развитии Dior, а также успехах и фейлах французского бренда подробнее можно прочитать тут: https://theblueprint.ru/fashion/industry/dior-vs-dior
Зато судя по всему с продажами все стабильно хорошо))