Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бренд H&M бойкотируют в Китае. И более того – "стерли" из интернета. Что происходит? Что будет с брендом дальше?

КитайБренды
Анонимный вопрос
  ·   · 63,6 K
Первый
Редактор рубрики "Ценности" издания "Лента.ру"   · 30 мар 2021

С H&M не так давно был скандал в связи с их переработкой вещей: вскрылось, что компания не перерабатывает, а уничтожает вещи, которые обещала переработать. Вскоре все затихло, и об этом скандале никто не помнит. Сейчас дело серьезнее - замешан политический момент, и кроме Nike и H&M, китайские знаменитости рвут контракты с adidas и Uniqlo (и рядом других мелких брендов). Однако, по моему мнению - "поспорят, покричат и разойдутся", потому что если бы речь шла только о H&M, то китайцы могли бы пожертвовать этими рабочими местами, но Uniqlo - это такие же, если не большие объемы производства в Китае, чем H&M. Скорее всего, эта история - политический жест (Китай не мог вообще не отреагировать на обвинения в свой адрес). Как и многие жесты подобного рода, он создаст кратковременную информационную волну, все затихнет, люди забудут, и все пойдет по-прежнему. Миру нужна дешевая одежда и рабочие места на ее производстве. Договорятся.

уничтожить же дешевле. зачем перерабатывать?

Первый
главный редактор Bazaar.ru  · 29 мар 2021
Nike и H&M однозначно попали в lose-lose situation. С одной стороны, нормы новой этики требуют от них активной социальной позиции, подкрепленной реальными действиями. Что бывает с теми, кто пытается «отсидеться», мы знаем —... Читать далее

Автор! За ситуацией в мире следить по лучше. Китайская экономика уже не первый год занимает первое место в мире.

Журналист, пишу о моде, культуре и важных...  · 26 мар 2021
Бойкот жителей Китая из-за уйгурского вопроса набирает обороты: он затронул уже не только масс-маркет (H&M, Nike, Adidas и проч.), но и люксовые бренды, первым из которых стал Burberry. От сотрудничества с Burberry отказалась... Читать далее
Больше информации и ссылокПерейти на theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Не думаю, что тут возможен какой-то компромисс. Вообще то идет война - торговая и информационная. Так что

Первый
Знаю, как заработать на моде!   · 26 мар 2021
Пока ответные меры Китая на заявление HM и Nike то неэтичном производстве хлопка руками живущих в исправительных лагерях уйгуров, коснулись только онлайн -присутствия. Физические магазины брендов, которые подключились к бойкотир... Читать далее

Алибаба принадлежит Джеку Ма. И вообще ситуация не такая примитивная

Пенсионер. Говорить часами не готов.   · 1 апр 2021
«Все смешалось в доме Облонских...». Конфликты идут один за одним по всем направлениям: политика, торговля, экология и т.д. США просто так много лет создаваемое лидерство не отдадут. А Китай давно не та страна, которой кто-то... Читать далее
Упаковщик на фабрике. Интересуюсь историей.  · 30 мар 2021

Ничего плохого с ними, на мой взгляд, не будет.

Китаю есть чем это заменить.

Но мировая экономика Китаем не ограничивается. Ибо есть и другие страны....

Первый
Пенсионер  · 29 мар 2021
Пристиж страны превыше всего, сейчас они не покупают хлопок, другие указывают где проводить спортивные соревнования, отказываясь от спонсорства, пусть уходят с китайского рынка, со своими брендами и заводами,а то платить... Читать далее
skydiving  · 28 мар 2021
Прочитала оба ответа с сутью конфликта. Я на стороне брендов. Что будет дальше с брендами? Если бренды готовы отказаться от китайского рынка, думаю, все равно выживут. Доходы будут меньше. Ну и что? Зато совесть чиста. А вот... Читать далее

Откуда столько дизлайков под адекватным мнением? Кремлеботы постарались? Или у КНР свои компартияботы?