emkafashion.ru | Мне нравится быть женщиной, даже... · 10 апр 2023
Как образ помогает создать личный бренд
Это нужно знать всем, даже если вы не публичный человек.
Личный бренд — это узнаваемый образ, который складывается из репутации, компетенций, личных качеств и имиджевых находок. Его важная составляющая — проработанный личный стиль.
Кому и зачем нужны личный бренд и образ
Интересные цветовые решения помогают выделиться и несут в себе важную информацию о характере и личности, важную для вашего личного бренда.
Личный бренд нужен в первую очередь тем, кто развивает собственные проекты в любой области. Но узнаваемый личный стиль, уникальный имидж нужен каждому. И в карьере, и в личной жизни.
Проработка личного бренда и имиджа помогает решать следующие задачи:
– Стать более ценным сотрудником в найме – Привлекать клиентов и финансирование, если вы работаете на себя или строите бизнес, ведёте социальные проекты – Найти свою аудиторию, если вы занимаетесь творчеством – Стать заметнее для интересных вам людей.
Как образ влияет на ваш успех
Пример удачного стилистического решения для образа, который создаёт впечатление успешности, смотрится дорого и уместен в разных сферах деятельности.
Образ работает на то, чтобы нужные вам люди смогли с первого взгляда понять, "о чём" вы, в чём ваша ценность и какие смыслы вы транслируете.
Это невербальный способ донести свою ценность за доли секунды интуитивно понятным образом. В условиях сверхконкуренции, цейтнота и "клипового мышления" он становится ещё важнее.
Жизнь — это, по сути ваш индивидуальный творческий (или бизнес-, кому как нравится) проект. Здесь вы и управленец, и автор идеи, и реализатор. Создавая образ, вы "упаковываете" себя и свою ценность, как хороший дизайнер и продакт-менеджер в одном флаконе.
Пример интересного решения для образа: может быть уместен в сферах, где ценятся смелость и независимость суждений, например, в сфере СМИ.
Как это работает
Например: вы хотите повысить средний чек. Но даже опытнейший эксперт, если он выглядит неухоженно и одевается в некачественную, откровенно дешёвую одежду, столкнётся с психологическим барьером.
Такой вид буквально обесценивает его. Клиент считывает: "я не заслуживаю такую большую сумму". Такого специалиста будут выбирать те, кто готов либо платить очень мало, либо не платить совсем.
Другой пример: вы часто выступаете как лектор. Лаконичные аксессуары со смыслом, простые классические фасоны и цвета, ассоциирующиеся с экспертностью и интеллектом — например, глубокий синий или жемчужный, помогут завоевывать доверие аудитории.
В образ психолога, который помогает выходить из кризисов, можно ввести жизнерадостные цвета, ассоциирующиеся со счастьем, и спокойные, про надёжность: бежевый, зелёный.
Пример стилистического решения для образа, транслирующего психологический комфорт, уверенность и надёжность.
В качественной и стильной одежде окружающие будут считывать вас как человека с большой ценностью и самоуважением. А подобрать одежду под ваши потребности помогут наши стилисты, сопровождающие ваш шопинг в фирменных магазинах Emka.