Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Весной говорили, что уход фэшн-гигантов их страны поможет локальным брендам расти. Прошло полгода. Как на самом деле?

ЭкономикаМода и стиль+2
Лида Кравцова
  ·   · 1,5 K
Аспирант CERGE-EI, Прага  · 28 нояб 2022
Например, вот новость из канала VPost о том, как «Спортмастер» cобирается заменить Nike и Adidas.
Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий продавцу спортивных товаров «Спортмастеру», заменит в торговых центрах магазины американского бренда Nike и немецкого Adidas. Российская компания уже договорилась открыть 50 магазинов до конца 2023 года по всей России. 20 из них откроются в этом году в ноябре-декабре.
Об этом VPost рассказали торговые консультанты и подтвердили в самом Demix. Таким образом уход иностранных конкурентов из России, позволит отечественной сети, открывшей с 2018 года всего 12 магазинов в Московском регионе, Краснодаре, Уфе, Екатеринбурге и Тюмени, в ближайший год вырасти почти в четыре раза.
Товары у Demix значительно дешевле, чем у конкурентов. Например, пара кроссовок этого бренда стоит 3000-6000 рублей без скидок, тогда как у Nike и Adidas - минимум вдвое дороже. Выпускается Demix, как и его иностранные конкуренты, в странах Юго-Восточной Азии.
Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. Хотя Adidas закрыл свои магазины еще весной, а Nike, работавший в России по франшизе, - летом, расторгать договора аренды они начали только осенью. Demix рассчитывает до конца 2026 года вырастить российскую сеть до 120 магазинов и стать крупнейшим монобрендовым продавцом спортивных товаров в стране.  
Канал на Ютуб «Мрачный экономист»Перейти на youtube.com/channel/UCPPvxTE-0geoPokyzujWNMQ