Процентов 90-95. К сожалению люди не научены выстраивать бизнес. А в фешн это очень сложно. Даже очень крутые корпорации в других сферах, имеющие богатый опыт маркетинга, взявшись за одежду, терпели поражение. Яркий пример - фирма Лего. У нас можно привести пример Орифлейма. Они, конечно, не провалились, но, при их шикарных материальных возможностях, никак и нигде их не видно и не слышно. Что уж говорить про маленьких и молодых девочках и мальчиках.
Нужно иметь настойчивость и огромную пробивную силу, пахать 24/7 возможно не два, не три года а намного больше. И то, не факт, что взлетишь. Даже деньги не главное. Главное - упорство. А оно может быть только если ты любишь своё дело больше жизни. Буквально. Это не шутка. В фешн так. И даже если есть этот фанатизм, ты можешь просто быть никому не интересен. Быть максимально не похожим на всё, что уже есть это тоже необходимое условие. И, наконец, нужно быть хорошим организатором. Как и любому бизнесмену.