Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Tomorrow's render Team. VR/ AR/ метавселенные для...  · 1 сент 2022  · tomorrowsrender.com

Эксперты сообщества «Мода» \\ отвечает Анна Дрейнберг

Добрый день! Меня зовут Анна Дрейнберг, я основатель команды XR-разработчиков Tomorrow’s render Team, fashion tech специалист, digital-дизайнер, тренд-аналитик, автор открытого курса Fashion Creator и телеграм-канала «Рендер завтрашнего дня», спикер института Beinopen и Fashion Factory School.
С радостью отвечу на ваши вопросы в сообществе «Мода» по темам digital fashion, иммерсивные VR и AR проекты, метавселенные, маркетинг и практическое применение цифровых технологий в fashion бизнесе, оптимальный набор методов и инструментов диджитализации бренда.
В индустрии моды я работаю 17 лет.
За это время я опубликовала научную работу по использованию нейросетей в швейном производстве, разработала сотни коллекций и рекламных кампейнов для массмаркета, переоборудовала несколько фабрик в ЮВА гибкими модульными потоками, полностью перешла в fashion tech и создание виртуальных миров, записала курс Fashion creator по созданию 3D-графики, который с марта открыт бесплатно в поддержку индустрии для всех желающих https://tomorrowsrender.com/fashioncreator
Сейчас у нас в работе масштабный проект совместно с институтом Beinopen и магистратурой Fashion Tech в СПбГУПТД. В рамках программы Форума новой модной индустрии Beinopen состоялся запуск реалити-шоу. Были отобраны 23 команды физических брендов и цифровых дизайнеров, которые создадут одежду для метавселенной Roblox. Наша команда также разрабатывает игровую локацию Beinopen Dreams в Roblox, на которой в октябре пройдет презентация итогов. Следить за участниками проекта можно здесь https://forum.beinopen.ru/room/beinopen-dreams/
Моя работа в моде началась в 4 года с распашонки на игрушечную обезьянку из целлулоида. Прямоугольник бледно-оранжевого ситца с двумя боковыми швами ручных стежков 209 типа занял меня на весь день.
Работа в индустрии научила меня методу синектики, потому что наша индустрия самая мультидисциплинарная.
Мода это – любовь с испытаниями на прочность. На мой взгляд, в индустрии остаются только максимально самоотверженные и смелые люди, которым все по плечу.
Одежда занимает в моей жизни три полки в шкафу. Последние несколько лет я неосознанно перешла на осознанное потребление.
Я обожаю моду за то, что она прогрессивная. И не люблю за то, что еще продолжаются публикации списков, где нельзя носить определенные вещи в конкретном сезоне или людям с каким-то типом фигуры. Одежный шейминг какой-то.
На мой взгляд, хорошо одетый человек это – человек, которому комфортно в его образе и выбранной одежде.
Когда мне нужно визуальное вдохновение, я начинаю с поиска смыслов, которые потом перейдут в основу визуала. Обычно читаю, слушаю книги. Если сильно устала, запоем смотрю фильмы.
Также рекомендую свой любимый курс по созданию смысла в дизайне на Open Education (бесплатно) – «Дизайн-методология: управление вдохновением» от доктора философских наук и профессора СПбГУ Галины Лолы https://openedu.ru/course/spbu/DSGNMT/ В первый раз я сломала мозг, но это было великолепно. Не только потому, что люблю длинные слова в сложных сочетаниях из разряда «дизайн есть коммуникативная практика конструирования знакового семиотического продукта, способного создавать ситуацию впечатления». А потому что дизайн представлен, как научно-организованное творчество.
Я восхищаюсь талантом Уильяма Гибсона, отца киберпанка. Особенно последние романы из Трилогии синего муравья и цикла Периферийные устройства. Да и Трилогия Моста, тоже. На 10-15 лет опережать время в своем восприятии мира и предсказывать социально-поведенческие триггеры – это мэджик, не иначе. А вот анализ конкурентов, как рабочий инструмент, на мой взгляд, переоценен.
Если хотите задать вопрос лично мне, публикуйте его в сообществе «Мода» и ставьте хэштег #АннаДрейнберг в комментарии. Всем отличного дня))
Анна Дрейнберг, Tomorrow's render Team. VR, AR, метавселенные для брендовПерейти на linktr.ee/tomorrowsrender
1 эксперт согласен
Анна, спасибо!) Как же круто, когда выбор делает ребёнок 4х лет, а потом растет с ним, совершенствуется... Читать дальше
@Антонина Сурикова, большое спасибо, Антонина❤❤❤ на самом деле индустрия выбрала меня значительно раньше, чем я её)) и МГУДТ (сейчас РГУ им. Косыгина) - это был второй ВУЗ, уже осознанный. Я думала, что хочу полностью техническую специальность, изначально поступила на факультет радиоэлектрофизики, где проучилась 2 года, и тогда у меня открылись глаза)) В школьный период было всё интересно, многое получалось. В 18 лет только картинка сложилась в моей голове, и знаете, это было такое классное чувство, что ты на своём месте. Я практически штурмом взяла деканат, досдала экзамены, счастливым образом было свободное бюджетное место на 2 курсе, нагнала программу 1 курса, таким образом потеряла 1 год всего. И сразу работала младшим дизайнером