Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем бренды создают свою одежду в метавселенных?

Алена Титова
  ·   · 7,2 K
Tomorrow's render Team. VR/ AR/ метавселенные для...  · 3 авг 2022  · tomorrowsrender.com
Добрый день! Помимо инфоповода есть много вариантов того, что можно делать fashion бренду в метавселенных. Вопрос прямой монетизации зависит от того, есть ли экономика на выбранной площадке.
1. Цифровой шоурум, выставка.
Постоянная инсталляция. Еще одна витрина.
2. Презентация продукта, показ.
Площадка для проведения pop-up мероприятия, ограниченного по времени действия. 
3. Игры.
В метавселенных нет закоренелых геймеров, потому что относительно уровня современных игр, им там нечего делать. Метавселенные – это соцсети нового поколения. Поэтому игры здесь не только развлекают, но и помогают мягко донести принципы и ценности вашего бренда. Взаимопомощь, ответственность, веселое времяпрепровождение, расслабление и умиротворение – ориентируясь на опыт гейминдустрии в сценарий игры можно заложить разные смыслы. 
4. Проведение акций.
Промокод или скидка, добытые в честных сражениях с квестом, всегда более желанные, чем если бы вы просто разместили их в соцсетях.
5. Мероприятия, в том числе, цифровые версии физических.
Можно разработать свои цифровые номинации.
6. Продажа цифровой одежды при наличии экономики.
Можно создавать цифровые аналоги физической коллекции или разработать необычный контент исключительно для метаверса. По данным J.P. Morgan за год пользователи приобрели виртуальных товаров на $54 млрд. К тому же при продаже цифровых товаров не надо думать про логистику, работая со всем миром.
7. Формирование комьюнити и социального взаимодействия.
8. Съемка контента.
Вместо классического создания CG-анимации можно записывать видео из своего мира, делать снимки на локации, рассказывать что-либо от лица настроенного аватара бренда.
9. Трансляции.
Метавселенные позволяют стримить контент, например, на ваш канал Youtube.
10. UGC.
В инструментах метавселенных для пользователей есть опции записи видео, съемки селфи, чем пользователи активно делятся в соцсетях согласно исследовательскому отчету Deloitte Research.
11. Реклама на цифровых локациях.
Например, в Decentraland можно через сервис размещать рекламу на доступных локациях.
12. Партнерство.
Можно заколлабиться с брендом, взаимодействие с которым в физическом мире было бы затруднительно.
Анна Дрейнберг, Tomorrow's render Team. VR, AR, метавселенные для брендовПерейти на linktr.ee/tomorrowsrender
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend...  · 1 авг 2022
Огромная аудитория игроманов, которая оставалась без рекламных вливаний. Частично, присутствие в метавселенных - это попадание в круги love mark следующего поколения.
Буду рада помочь, АлександраПерейти на instagram.com/larina_al
А в каких играх можно посмотреть пример такой рекламы?
Предприниматель (IT-индустрия)  · 1 авг 2022  · itworks.group
- Демонстрация товара: покупателю необходимо изучить товар перед фактом покупки. - Проверка спроса на товар: компания-производитель тестирует спрос в виртуальной реальности. - Увеличение прибыли за счет продаж виртуальных... Читать далее
Tech & automative PR. Фанат Esquire. Со-куратор...  · 2 авг 2022
Отчасти – взращивание аудитории. Большая часть пользователей, которая проводит время в метавселенных, это подростки, 16-18 лет, которые пока что не могут позволить себе купить, например, одежду Gucci. Однако в силу того, что... Читать далее