Добрый день! Помимо инфоповода есть много вариантов того, что можно делать fashion бренду в метавселенных. Вопрос прямой монетизации зависит от того, есть ли экономика на выбранной площадке.
1. Цифровой шоурум, выставка.
Постоянная инсталляция. Еще одна витрина.
2. Презентация продукта, показ.
Площадка для проведения pop-up мероприятия, ограниченного по времени действия.
3. Игры.
В метавселенных нет закоренелых геймеров, потому что относительно уровня современных игр, им там нечего делать. Метавселенные – это соцсети нового поколения. Поэтому игры здесь не только развлекают, но и помогают мягко донести принципы и ценности вашего бренда. Взаимопомощь, ответственность, веселое времяпрепровождение, расслабление и умиротворение – ориентируясь на опыт гейминдустрии в сценарий игры можно заложить разные смыслы.
4. Проведение акций.
Промокод или скидка, добытые в честных сражениях с квестом, всегда более желанные, чем если бы вы просто разместили их в соцсетях.
5. Мероприятия, в том числе, цифровые версии физических.
Можно разработать свои цифровые номинации.
6. Продажа цифровой одежды при наличии экономики.
Можно создавать цифровые аналоги физической коллекции или разработать необычный контент исключительно для метаверса. По данным J.P. Morgan за год пользователи приобрели виртуальных товаров на $54 млрд. К тому же при продаже цифровых товаров не надо думать про логистику, работая со всем миром.
7. Формирование комьюнити и социального взаимодействия.
8. Съемка контента.
Вместо классического создания CG-анимации можно записывать видео из своего мира, делать снимки на локации, рассказывать что-либо от лица настроенного аватара бренда.
9. Трансляции.
Метавселенные позволяют стримить контент, например, на ваш канал Youtube.
10. UGC.
В инструментах метавселенных для пользователей есть опции записи видео, съемки селфи, чем пользователи активно делятся в соцсетях согласно исследовательскому отчету Deloitte Research.
11. Реклама на цифровых локациях.
Например, в Decentraland можно через
сервис размещать рекламу на доступных локациях.
12. Партнерство.
Можно заколлабиться с брендом, взаимодействие с которым в физическом мире было бы затруднительно.