Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем бренды создают свою одежду в метавселенных?

Алена Титова
  ·   · 7,2 K
Tech & automative PR. Фанат Esquire. Со-куратор...  · 2 авг 2022
Отчасти – взращивание аудитории. Большая часть пользователей, которая проводит время в метавселенных, это подростки, 16-18 лет, которые пока что не могут позволить себе купить, например, одежду Gucci. Однако в силу того, что этот бренд всегда на слуху, да еще и совсем рядом с ними, в виртуальном мире, у них вырабатывается неосознанная любовь и желание когда-то завладеть вещью.
Кроме того, многие компании создают собственные метавселенные в качестве альтернативного инструмента продвижения собственных ценностей. Так,  Procter & Gamble разработал свой виртуальный мир BeautySphere, в котором транслирует принципы ответственной красоты. Оказавшись в их виртуальном корнере, человек (а точнее аватар) узнает о составе косметики и способе ее производства в более красочном, игровом формате.
Tomorrow's render Team. VR/ AR/ метавселенные для...  · 3 авг 2022  · tomorrowsrender.com
Добрый день! Помимо инфоповода есть много вариантов того, что можно делать fashion бренду в метавселенных. Вопрос прямой монетизации зависит от того, есть ли экономика на выбранной площадке. 1. Цифровой шоурум, выставка. Постоян... Читать далее
Анна Дрейнберг, Tomorrow's render Team. VR, AR, метавселенные для брендовПерейти на linktr.ee/tomorrowsrender
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend...  · 1 авг 2022
Огромная аудитория игроманов, которая оставалась без рекламных вливаний. Частично, присутствие в метавселенных - это попадание в круги love mark следующего поколения.
Буду рада помочь, АлександраПерейти на instagram.com/larina_al
А в каких играх можно посмотреть пример такой рекламы?
Предприниматель (IT-индустрия)  · 1 авг 2022  · itworks.group
- Демонстрация товара: покупателю необходимо изучить товар перед фактом покупки. - Проверка спроса на товар: компания-производитель тестирует спрос в виртуальной реальности. - Увеличение прибыли за счет продаж виртуальных... Читать далее