Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Ассистент куратора Яндекс Кью Мода- Насти...  · 24 июн 2022

Экокиноклуб: как это было

16 июня совместно с сообществом «Экология» состоялся экокиноклуб. 
В нем участвовали эксперты нашего сообщества:
Все они делились впечатлениями о картине, рассказывали о своем шопоголизме и, главное, о том, как боролись с этой зависимостью. Ключевые тезисы и мысли наших экспертов ниже.
С первых секунд фильма становится понятным, что самая большая мечта главной героини фильма Ребекки – попасть в модный журнал. Нам стало интересно, каков был путь наших экспертов в индустрию моды и как они начали об этом писать. Из беседы стало понятно, что не обязательно быть журналистом. Будь ты филологом или морским биологом, да кем угодно, самое главное – любить моду и любить писать о ней.
Шопоголизм и мода, могут ли они стоять на одной тропе? Интересную мысль об этом высказала Полина Насырова: «Шопоголизм и мода– это смежные вещи, но они не должны идти рядом  друг с другом».
Каждый из экспертов поделился своим опытом шопоголизма и методами борьбы с ним. Как выяснилось, большое влияние на наших экспертов оказали 90-е годы, а именно походы на вещевые рынки и примерки на картонках. Для кого-то подобный чрезмерный шоппинг стал травмой, которую в дальнейшем пришлось прорабатывать с психологом, а для других поводом сдерживать себя в покупках («одежды не может быть много, даже если у тебя есть на это средства»).
Смог бы масс-маркет стать для Ребекки спасением? Мнение экспертов – нет. Как сказала Варя Баркалова, «не имеет значения, что будет скупать Ребекка, бренды или масс-маркет, потому что с помощью одежды она пытается скрыть свою психологическую проблему».
Методы производства и его результаты многим открыли глаза на экологические проблемы индустрии, которая считается одной из самых грязных. В ходе беседы эксперты пришли к выводу, что если бы кто-то рассказал Ребекке о последствиях производства, то, возможно, у нее ослабла мания скупать вещи в безумных количествах, ведь такие масштабы катастрофы могли бы впечатлить и нашу героиню.
В 2009 году барахолки и сэконды считались уделом бедных. Именно они стали отправной точкой в шопоголизме Ребекки. Наши эксперты, наоборот, очень любят и уважают ресейл. Для них поход по сэкондхендам и винтажным магазинам – некая охота, которая превращается в поиск клада.