С радостью отвечу на ваши вопросы в сообществе «Мода» по темам:история костюма, составление гардероба, тренды/бренды/новости индустрии, мода как бизнес и др.
В индустрии моды я работаю 7 лет
За это время я сделала свой фанзин о современной корейской моде, привезла в Россию стритстайл с Недели моды в Сеуле, сделала кей-поп нормальной темой для глянца.
Сейчас я работаю над языковой школой «Хинди Гуру».
Я преподаю язык через культуру и деколонизирую дискурс о Южной Азии через моду.
Моя работа в моде началась с фанзина, на который меня вдохновила группа SHINee. Мой личный проект научил меня работать с текстами, разбираться в моде и искать интересных героев.
Работа индустрии научила меня развивать свой вкус и выражать своё мнение.
Я благодарна коллегам за помощь, которую они мне давали на протяжении всего пути. При этом работа разбила мои воздушные замки, я поняла, что раз индустрия не отражает моих ценностей, надо действовать самой.
Мода это —это и бизнес, и инструмент самовыражения, и социальный конструкт, и индустрия, которая загрязняет планету и дает работу в странах третьего мира.Интересно, а что такое мода для вас?
Для меня мода — это инструмент анализа истории. Я использую моду как призму, через которую смотрю на мысли и ценности людей.
Одежда занимает в моей жизни важное место. Мой гардероб с каждым годом уменьшается, но остаются и приходят только те вещи, в которых я хочу жить. Они моя кожа.
Я обожаю моду за свободу и доступность.
И не люблю/ненавижу за рамки и элитарность.
На мой взгляд, хорошо одетый человек это — даже не знаю кто. Я больше не оцениваю в этом параметре других людей, только себя. Если мне комфортно в моей одежде, я хорошо одета. Мне нет дела до того, хорошо или плохо одеваются другие.
Когда мне нужно визуальное вдохновение, я не ищу его специально. Как правило, мой исследовательский интерес к пост-колониальным культурам обеспечивает визуальным материалом впрок. Если мне нужно уединиться с мыслями, я листаю альбомы по искусству, которые привезла из Индии.
Я восхищаюсь талантом малоизвестных дизайнеров из разных стран. Я люблю и Свету Сальникову из российского Fyr, и Грацию Вентус из китайского The Rosenrot. Я обожаю их продукт, видение, искренность и акцент на развитие локальной культуры и горизонтальных связей. Мне также близко их нежелание масштабироваться до монструозных размеров.
А вот те бренды / дизайнеры, которые попали в каждый журнал и играют в новые ценности, на мой взгляд, переоценены.
Если хотите задать вопрос лично мне, публикуйте его в сообществе «Мода» и ставьте хэштег #АнастасияСенина в комментарии.