Добрый день! Надеюсь, что нет, так как с ужасом представляю, как завтра выйду на улицу, а тем все люди гуляют в одинаковых базовых жакетах, белых футболках и джинсах… А если серьезно, то желание выглядеть красиво, самовыражаться, остается в людях всегда, даже в трудные времена. Поэтому, я не думаю, что условная девушка, которая всегда предпочитала стиль спорт-шик и приобретала трикотажные костюмы, уютные худи и яркие шорты, которые не считаются базой, отправится завтра в магазин за базовым жакетом и пальто из шерсти. Именно поэтому, бренду, который всегда производил эти самые спортивные костюмы, не стоит переключаться на исключительно базовый гардероб. Я думаю, что здесь намного лучше будет действовать стратегия KYC (Знай своего клиента, англ. know your customer), в том смысле, что надо понимать, какие потребности в одежде у вашего клиента, и производить коллекции в соотвествии с ними, так как в кризисные времена люди будут думать именно о закрытие первостепенных нужд, а покупку просто красивых вещей отложат до лучших времен.