Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда, что из-за кризиса люди будут покупать в основном базовые вещи?

Анонимный вопрос
  ·   · 8,9 K
Являюсь создателем платформы CRAZE, которая...  · 12 апр 2022  · apps.apple.com/ru/app/craze-создание-образов/id1598924591
Добрый день! Надеюсь, что нет, так как с ужасом представляю, как завтра выйду на улицу, а тем все люди гуляют в одинаковых базовых жакетах, белых футболках и джинсах… А если серьезно, то желание выглядеть красиво, самовыражаться, остается в людях всегда, даже в трудные времена. Поэтому, я не думаю, что условная девушка, которая всегда предпочитала стиль спорт-шик и приобретала трикотажные костюмы, уютные худи и яркие шорты, которые не считаются базой, отправится завтра в магазин за базовым жакетом и пальто из шерсти. Именно поэтому, бренду, который всегда производил эти самые спортивные костюмы, не стоит переключаться на исключительно базовый гардероб. Я думаю, что здесь намного лучше будет действовать стратегия  KYC (Знай своего клиента, англ. know your customer), в том смысле, что надо понимать, какие потребности в одежде у вашего клиента, и производить коллекции в соотвествии с ними, так как в кризисные времена люди будут думать именно о закрытие первостепенных нужд, а покупку просто красивых вещей отложат до лучших времен.
P.S. Намного лучше и более развернуто, как мне кажется, ответила на этот вопрос Людмила Норсоян в антикризисной лекции про вызовы и возможности моды в 2022. Очень рекомендую к просмотру владельцам брендов и тем, кто не безразличен к миру моды в России.
Создатель платформы CRAZE для стилистов и людей, которые неравнодушны к модеПерейти на apps.apple.com/ru/app/craze-создание-образов/id1598924591
Большое спасибо за подробный и развернутый ответ! 🤍
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina  · 22 апр 2022
Добрый день! Думаю, что во многом корень в лежит в плоскости не понимания, где находить аналоги брендов, которые ушли. За счёт этого включается желание идти за чем-то «понятным», «нужным» и «простым». Также, нужно учитывать тот... Читать далее
1 эксперт согласен
базовый и понятный гардероб - действительно часто. Градо роль доспехов. В кризисных ситуациях людям важно иметь защиту.
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 14 апр 2022  · esthetic-marketing.ru
В основной массе, да. Эта тенденция началась ещё в пандемию. Люди стали переходить на что-то типа униформы,удобной, немаркой и непонятно, какого бренда и какой стоимости - бежевые однотонные спортивные костюмы, худи, брючные... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Спасибо за ответ.
Первый
Персональный стилист. Выражаю внутреннее...  · 24 апр 2022
Добрый вечер! Многие привыкли к тому, что при слове «базовые вещи» представляют белые футболки и рубашки, однотонные спортивные костюмы, синие джинсы и так далее, хотя база у каждого своя. Ответить на вопрос однозначно сложно... Читать далее
Персональный стилист Алиса КалининаПерейти на t.me/fashionflot
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю...  · 19 апр 2022
Скорее всего, из-за кризиса будут продавать более базовые вещи, потому что их производство менее затратно.  Одежда - это достаточно простой способ получить удовольствие, поднять настроение, задать позитивные настрой, поэтому в... Читать далее
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact