Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда, что после ухода больших неэтичных фаст-фэшн брендов из РФ в стране начнется «бум» састейнабилити марок?

Хочу закупиться качественными базовыми вещами впрок до резкого подорожания. Что и у каких брендов рекомендуете покупать?
ФинансыЭкология+3
Анонимный вопрос
  ·   · 28,0 K
Экофэшн активистка, веду блог на Яндекс.Дзен...  · 11 мар 2022  · ecopolina.mave.digital
У меня смешанные чувства.
С одной стороны, временно приостановившие работу бренды не являются устойчивыми и кажется, что их уход послужит стимулом к развитию локальных брендов и ресейл индустрии. И в то же время, просто ухода конкурентов для развития недостаточно, нашей легкой промышленности нужна поддержка, в том числе со стороны государства, которому, как мы понимаем, сейчас не до этого.
С какими сложностями уже столкнулись локальные производители, можно почитать в статье. Например, Love & Swans Lingerie сохраняют старые цены только до 9 марта, концепт-стор Others сообщает, что с 9 марта бренд Аnnurclothes повышает цены на 100%, 5 o’COAT решили не выпускать полноценную весеннюю коллекцию, SHU столкнулись с задержкой поставок весенне-летней коллекции, экологичные 99recycle меняют формат и распродают товары из онлайн-магазина, этичный бренд РОСА закрывает продажи на территории РФ, 12Storeez значительно повысили цены из-за изменения курсов валют, N.early N.aked предупредили, что планируют провести переоценку обуви в ближайшие несколько дней.
К тому же, такая изоляция и принуждение к ресейлу может привести к обратному эффекту после ее окончания. Вспомните относительно экологичный Советский Союз, чья осознанность закончилась после перестройки активным перепотреблением. Я, как распространительница идеи, что осознанное потребление — это личный выбор, основанный на внутренней мотивации, а не на вынужденной изоляции, думаю о том, что выбор по сути сделан за нас. К тому же, как показывают различные исследования, устойчивые бренды интересуют в основном средний класс, который в пострадает от санкций в первую очередь и больше всех остальных.
Мысль такая — потребитель обращается к локальным брендам и вторичному рынку от безысходности, а не из осознанной мотивации и как только «железный занавес» падет, будет стараться вырваться из этого вынужденного формата потребления.
Подкаст про ответственный подход к гардеробуПерейти на ecopolina.mave.digital
мне бы хотелось чтоб на русскоязычном пространстве разговаривали по-русски.
Биолог и журналист, контрибьютор Esquire.ru...  · 10 мар 2022
Сложно прогнозировать наверняка, но скорее нет. Дело в том, что састейнабилити — все еще дорого (то есть дороже, чем масс-маркет), а в стране и так сейчас очень пессимистичная экономическая ситуация и все прогнозы. Могу... Читать далее
4 эксперта согласны
Согласна
Fashion and Sustainable lover. Пишу о моде и ее тр...  · 10 мар 2022  ·
budnigalliano
Спойлер: нет. Но давайте по порядку. Даже если взять пирамиду Маслоу, то человек сначала закрывает свои базовые потребности, и лишь потом думает о спасении планеты. В условиях депрессии, в которой окажется наша экономика... Читать далее
Все о моде, стиле и sustainabilityПерейти на t.me/budnigalliano
1 эксперт согласен
Ведущая подкаста "Дьявол носит худи", fashion...  · 17 мар 2022  · awphotographer.me
Нельзя просто так взять и стать осознанным и экологичным. Уход H&M и компании никак не повлияет на то, что основная масса населения вдруг задумается над тем, что они носят. Sustainability - это ведь не только о "локальном"... Читать далее
О моде человеческим языкомПерейти на podcast.ru/1519974967
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 22 мар 2022  · esthetic-marketing.ru
Нет, никакого бума точно не будет. И дело здесь не в брендах, а в осознанности людей. Как показывает нынешняя ситуация в мире, начинаяс пандемии, осознанных людей не более 3% мире!! Среди молодых людей 20-25 больше, но они... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing