Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Интернет-маркетолог +79029620340  · 3 дек 2022  · kia-24.ru

Как создать пост на платформе Яндекс Кью в теме «Строительство и ремонт»?

Яндекс Кью — одна из самых доступных платформ, что бы заявить о себе в интернет-пространстве. Например, если вы занимаетесь электромонтажными работами, то можете создавать посты, отвечать на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности, и таким образом, показывая свою экспертность, привлекать новых клиентов. Важное преимущество размещения на Яндекс Кью — это возможность гармонично вписать ссылку на ваш ресурс в текст или оставить подпись под статьей со сноской на ваш сайт или страничку в соцсетях.
Уверена, что вы хорошо ориентируетесь в выбранной тематике для поста. Экспертность, конечно, самое важное, но, к сожалению, этого недостаточно. Я расскажу поэтапно, как сделать контент востребованным и актуальным. 
1. Для начала составьте план поста. Необходимо выделить, что, по вашему мнению, будет наиболее интересным и полезным для пользователя.
 2. Далее перейдите по ссылке  https://wordstat.yandex.ru/ и забивайте в поле подходящие по смыслу ключевые фразы. Например, если вы знаете какой-то хитрый способ, как защитить бойлер от накипи (больная тема для меня лично:), то забивайте: «бойлер накипь» и смотрите, какие сопутствующие запросы еще есть по данной тематике. Выписывайте те, что могут органично вписаться в ваш пост.
3. Теперь можно приступать к написанию текста с вхождением подобранных фраз. Пишите от души, но на черновике. Особое внимание стоит уделить заголовку. Он должен быть точной копией одного из запросов. Причем не рекомендую выбирать слишком популярный запрос. Так вы не затеряетесь на фоне конкурентов.
4. Необходимо проверить текст по основным показателям качества на специальных сервисах. Мне нравится https://istio.com/text/analyz и https://text.ru/antiplagiat
Критериями хорошего поста являются:
— Водность. Соотношение незначимых слов к их количеству. Оптимальным принято считать до 15%.
— Заспамленность. Отношение количества повторяющихся слов к общему объему текста. Оптимальным принято считать показатель от 30% до 60%.
— Уникальность. В идеале текст должен быть полностью уникальным, не имеющим совпадений с другими сайтами.
Вот и все, дело в шляпе! Осталось проверить орфографию и пунктуацию, подобрать хорошее фото (желательно тоже уникальное) и можно публиковать.
Помогаю небольшим строительные компаниям и частным мастерам заявить о себе в интернет-пространстве. Создаю и продвигаю сайты, настраиваю контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и много другое для быстрого роста объема заказов. Отлично ориентируюсь в строительной тематике. Знаю этот бизнес изнутри.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете? Я подберу инструменты для вас!Перейти на kia-24.ru
Маркетинг