– выбран чертовски верный канал для сбора (твиттер, где тусуется вся крипто аудитория и идёт весь nft-движ);
– канал в режиме live, команда может тут же уточнять вопросы, при необходимости;
– хотя зачем ей это делать, когда за них это могут сделать сами же пользователи, которые имеют возможность обсудить и оценить через лайки предложенные другими юзерами фичи;
– а значит это сильная прокачка лояльности и формирование лояльного комьюнити вокруг продукта;
– Твиттер – соцсеть (ваш АЯ), а значит сбор фидбека превращается ещё и в шоу (маркетинг).
P.S. Толковое руководство и команда творят с it-компаниями чудеса! God bless Ryan Cohen 🫶
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm