Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При составлении ЦА лучше ориентироваться на тех, кто уже покупал или на тех, кого нам хочется привлечь?

МаркетингТорговля+2
Дарья Кузьменко
  ·   ·
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 5 окт 2021  · textov.net
С теми, кто уже покупал, хорошо работать чтобы улучшить продукт или сервис, или проверить гипотезу по какому-то новому продукту.
В принципе при составлении портрета ЦА есть смысл ориентироваться на тех, кого хотите привлечь. Например, если вы работаете в нише эконом, а хотите работать с нишей бизнес, то, конечно, нужно переориентироваться, менять подходы, стратегию, может быть, даже продуктовую линейку. Но -- не придумывать их потребности, вот этой желательной ЦА, а ИЗУЧАТЬ; это критически важно.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html