Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы вы нанимали маркетолога, то какие задачи вы хотели ему поручить?

Анастасия Митягина
  ·   · 664
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 30 авг 2022
Все зависит от задач, которые стоят перед бизнесом, а также компетенций маркетолога, которого вы хотите привлечь.
Если мы говорим про совсем микро бизнес, то это будет "многорукий многоног" или несколько фрилансеров-удаленщиков, каждый из которых будет решать свои задачи.
Для компаний чуть покрупнее, с бюджетом не только на рекламу, но и на оплату труда специалистов по маркетингу, можно и нужно определиться с реальными задачами, которые стоят перед отделом продаж/маркетинга, после чего принимать решение, что делать и кого нанимать. Может быть, будет разумнее создать целый отдел маркетинга со специалистами разного уровня компетенций.
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Рассуждаю о гибких методологиях  · 2 авг 2022
Согласна с Еленой. Все задачи одному маркетологу не получится поручить, поэтому можно их делегировать между несколькими людьми. Например, ассистенту маркетолога поручать небольшие, но ценные задания, анализы, сравнения... Читать далее
люблю много времени проводить за Фотошопом  · 26 июл 2022
Маркетологи есть разные, одни разрабатывают  стратегию продаж, другие анализируют конкурентов и рынок, третьи изучают  каналы сбыта. Отсюда и  составляют нужные задачи.