Перед тем как ответить на данный вопрос, я бы уточнил условия.
Именно от условий зависит вообще всё.
Если речь про полностью стоковые машины и про разгон 0-100, то там с небольшим перевесом выиграет ВАЗ. На его стороне все цифры. На одну лошадиную силу у Жигулей приходится 13,84 килограмм. У Волги - более четырнадцати килограмм.
Это даже если не считать особенности передаточных соотношений в трансмиссии, где трансмиссия двадцатьчетверки сначала даст очень бодрый подрыв, а потом она же заставит двигатель толкать почти полторы тонны вместе с седоком всю четвертую передачу.
Про какие-то другие состязания, где требуется управляемость можно вообще забыть. Это как пытаться выиграть скачки на корове.
Но всё меняется, если мы немного доработаем двигатель, трансмиссию, тормоза. Двигатель 24Д в своем штатном виде не впечатляет совсем, но даже после лёгких доработок он выдаст 120-130 лошадиный сил. С более интересными модификациями можно ожидать 150-180 сил. Такой двигатель не пройдет регламент Янтарной Волги и им подобных, да и не надо. В нашем виртуальном соревновании всё равно нет четких правил.
В интеренетах есть видео зарубы Citroen C2 vts и Янтарной Волги.
И результаты очень любопытные. Это еще в Волгу никто не дул и вообще там впуск-выпуск стоковые допускаются. Изменяй как хочешь, но должен быть сток, да ) Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/N0HZPeOI4ZMВ плане официального автоспорта история всё расставила на свои места. Волга всегда была дорогой машиной, да сейчас запчасти не самые дешевые. Из официальных соревнований а-ля кольцо вспоминается разве что классические серии в духе Дзинтара Волга.
Но гоняются в основном старички этого спорта.
Для новичков на Волге неплохо смотрится дрифт, а также дрэг.
Но тут надо понимать, что это скорее как способ именно покататься на Волге, а не способ выиграть всё на свете на Волге. Но на мой взгляд,
Волги просто созданы для дрэга.
Вопрос лишь в выборе правильного класса для участия.
#Волга #Жигули #автоспорт