Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если продавец не хочет забрать или обменять платье, которое порвалось на 3-й неделе носки? Обратилась к ним через месяц.

Юридические вопросыШоппинг+1
Лилия Шелуха
  ·   · 1,5 K
Помощь квалифицированных юристов в решении...  · 1 июл 2021  · socprav.ru

Доброго времени суток!

В Вашем случае следует руководствоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Так, в случае обнаружения недостатков в товаре потребитель вправе вернуть деньги за товар в течение гарантийного срока. Если такой срок не установлен, право вернуть товар сохраняется в течение 2 лет после покупки.

К продавцу следует обратиться с письменной претензией, где указать свое требование о возврате товара. Продавец обязан удовлетворить такое требование в течение 10 дней. Кроме того, он обязан дать на претензию письменный ответ.

Если продавец свои обязательства не выполнил, следует требовать их выполнения через суд.

Подробнее о порядке возврата товара здесь.

Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru