Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эксперт по управлению репутацией в интернете  · 24 нояб 2022  ·
smartreputation

Имидж и репутация в чем разница?

Сегодня я хотел бы разобрать что такое имидж и репутация. Несмотря на то что это тесно взаимосвязанно. Это не одно и то же. Имидж это образ который формируется в голове человека.
А репутация это уже сложившийся мнение о компании, человеке, товаре или услуге.
То есть имидж - это то как ты хочешь чтобы тебя видели. А репутация это то как тебя воспринимают.
Репутация не влияет на имидж.
Но имидж может влиять на репутацию!
В формирование имиджа важно «правильное позиционирование».
Нужно изначально давать понять с каким сегментом ты хочешь работать: премиум, средний класс или бюджет.
Для этого нужно проводить анализ как целевой аудитории так и анализ конкурентов.
Самое главное по моему мнению это быть аутентичным. То есть каким ты себя показываешь, таким ты и должен быть.
Потому что фальшь она всегда чувствуется, попытка всем понравиться и лицемерные улыбки отталкивают. Поэтому не пудрите людям мозги и будьте честными (таким образом не придётся запоминать ложь).
Ещё одно яркое различие между имиджем и репутацией, если имидж может быть имитацией, то репутацию нужно заслужить. Например: заключить много сделок.
Репутация несмотря на то, что это нематериальный актив, это очень ценный ресурс. Так как, это вызывает доверие, это экспертность, и благодаря положительной репутации можно сократить цикл сделки.
Приведу пример:
Человек который хочет занять денег с репутацией, что он никогда не возвращает деньги. Не получит взаймы.
Параллель можно провести с компанией, про которую пишут регулярно, что она предоставляет не качественные услуги. Ей не доверять свои деньги.
Благодаря репутации вы становитесь предсказуемыми. Огромный плюс в том, что есть уверенность, что вы совершите то или иное действие.
Психология+4
Какие критерии самые важные при формировании имиджа компании на ваш взгляд?
Во времени. Имидж это врЕменное состояние, которое может повлиять на репутацию, а может быть просто врЕменной "обложкой". Репутация - выработанный со временем образ, поддерживающий то или иное качество объекта. Как правило, относится к положительной/отрицательной оценке.