Банальные советы и избитые шаблоны мы встречаем каждый день, экспертов в контенте и его аналитике (как я) они частенько раздражают, и тогда я либо вычеркиваю автора из точек контакта со мной, либо, как в случае с Тенчатом, засучиваю рукава и проверяю.
Но, практика показывает, что советы и от амбассадоров сети, и от официального бота не работают. Ну да ладно, пост о другом. Почему же они не работают?
Моя версия, если исключить заговор разработчиков и ошибки в алгоритмах:
Да потому что нет простых решений!
И когда меня спрашивают собственник или директор, можно ли сделать быстро сильный маркетинг с крутой окупаемостью по шаблону при наличии кейсов у агентства, я либо пытаюсь переубедить, либо ухожу в тень. Не даю пустых обещаний. Потому что каждая история уникальна, и рынок, возможности Бизнеса, и цели, и спрос, и бизнес-модель.
Вот пример. Вы приходите к Врачу с конкретным запросом - болит 👂, и он, не задав ни 1 вопроса, начинает вас лечить по шаблону, как лечил 100000 людей с тем же симптомом. Я от таких бегу. Правильные вопросы вызывают у меня куда больше доверия, чем сертификаты и понты клиники.
Поэтому именно персональный подход, который возведён в компании в приоритет и выстроен в систему в сфере услуг или сложных B2B проектах, - must have, где блок Маркетинга, конечно, не исключение.
Именно поэтому условно бесплатный контент теряет ценность, поскольку его несут в массы на вебинарах и в соцсетях обычно новички и псевдо эксперты с единственной целью - продажи в обход маркетинга. Это дешевле для крупных брендов, народ мало образован и доверчив, но результатом мы имеем общее серьезное отставание в развитии малого и среднего предпринимательства, чрезвычайно короткий срок жизни стартапов, финансовую и маркетинговую дыру в бизнес-моделях и головах большинства управленцев.
Для меня персонализация отношений в проектах - главный козырь при наличии обратной связи и вовлечённости ЛПР. Я ищу предпринимателей новой формации, которые готовы к общению, обучению, развитию. Если мой читатель знает таких, буду рада 🤝