Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать по каким товарам необходимо запускать трейд-маркетинговые активности?

Какая формула? Есть информация по динамике продаж.
Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Юлия
  ·   · 503
Комплексное маркетинговое агентство. Разработка и...  · 30 мар 2022  · slonon.ru
Активности -это всегда бюджет, поэтому предлагаю запускать маржинальные товары и самим формировать спрос, также можно опираться на динамику/сезонность продаж в категориях -это тоже подсказка
Маркетинговое агентство СлонПерейти на slonon.ru
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 21 июл 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Запуск программ в трейд-маркетинге зависят от стратегии компании  финансовых показателей и показателей по продажам. Как только понятно с каким продуктом идете в продвижение, уже после этого выбираются инструменты релевантные... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing