Ильфар, смотря как продвигать и какой контент подавать. У нас в b2b достаточно хорошие показатели, поэтому можем дать следующие рекомендации:
- У вас услуги - тут важно дать хорошее внимание экспертности и кейсам. Видео отзывы и разборы ситуаций клиента зайдут на ура.
- У вас производство - обратите внимание на бренд и упоминания в интернете.
- У вас товар - можно сочетать оба способа выше.
- Дополнительно, можно использовать пиксель fb для сайта с догоняющей рекламой в сецсетях.
- В b2b-маркетинге стоит обратить внимание на: продукт, людей (клиентов, персонал), ценообразование, место продаж (онлайн, оффлайн) и только потом на продвижение.
Если у вас есть дополнительные вопросы по маркетингу в сфере b2b, вы можете получить бесплатную консультацию нажав
>сюда<.