Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Отвечаю на вопросы,которые в моей компетенции...  · 9 окт 2021

5 фраз для эффективных переговоров с клиентами

Эта мини статья посвящается всем копирайтерам, дизайнерам, всем вебмастерам,или тем кто работает на удалёнке с клиентами.
Можете распечатать на листе А4 и повесить на свой монитор.
Поехали... при беседе с клиентом кидайте взгляд на распечатанный листочек, повешенный на ваш монитор:
1. Какую проблему вы хотите решить?
Эта фраза вызывает интерес к проблеме заказчика, ваш собеседник становится более склонным рассказать вам подробно о реальной проблеме, которую вы хотите решить.
2. Давайте уделим немного времени пониманию задачи.
Эта фраза, произнесенная вслух, создает вопрос, чтобы собеседник захотел обсудить с вами задачу. Вы можете выяснить конкретные запросы клиента, попросить у него ссылки на примеры работ. Или попросить конкретные работы конкурентов, чтобы вы могли успешно исполнить заказ.
3. Мне приятно, что вы видите во мне специалиста. Но предлагать что-то сейчас будет преждевременным, я бы хотел глубже разобраться в задаче.
В переводе она означает «Боги переговоров, уберегите меня от неверно поставленной задачи».
4. Есть подозрение, что это не решит вашу задачу.
Несмотря на сложность этой словесной конструкции, ее эффективность доказана и показала стопроцентную эффективность. Фраза вызывает психо сдвиги, которые заставляют собеседника переосмыслить поставленную задачу в вашу пользу.
5. Бесплатно решать задачи мне будет невыгодно, так как это потребует значительных затрат времени.
Эта запрещенная в 22 странах фраза еще не попала под психоастральные санкции в России. Этот мощный защитный заговор активирует фрактальные колебания эфира, создающие вокруг вас непробиваемый щит уважения.
Нужна помощь по вёрстке сайтов? По дизайну? Есть вопросы по заработкам в интернете? пишите в Дискорд, ВК...
Многочасовые консультации- платно,цените моё время.
Дискорд (Discord) голосовая связь