Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Отвечаю на вопросы,которые в моей компетенции...  · 7 окт 2021

Почему нужно продвигать своё видео на YouTube сразу после публикации? Как получить много просмотров?

Почему видео в первые часы после публикации нужно продвигать?
Одно интересное свойство, которое можно (и нужно) использовать по продвижению своих роликов на видео хостинге YouTube.
Выяснил экспериментальным путём, что если в первые двое суток ваше видео будут активно смотреть, лайкать и взаимодействовать с роликом, то у него гораздо больше шансов попадать в рекомендуемое видео, даже тем людям которые никогда не были на вашем канале и не знали о его существовании.
Как это реализовать?
Допустим, вас есть канал, вы сделали видео, опубликовали, прошло уже пара дней, а просмотры не идут. В чём причина?
Первое, вы ничего не делали для его подготовки, недостаточно просто запостить (опубликовать) ролик. Его никто не будет смотреть, особенно если у вас нет подписчиков.
И вот что нужно вам знать, в первые 48 часов ваше видео со статусом «новое», это значит, оно находиться на верхних позициях в рекомендуемых видео, но только на 48 часов. Затем, как только этот срок истечёт, оно скатится вниз, и уже никогда не поднимется, никто его смотреть не будет, кроме ваших подписчиков или тех, кто совершенно случайно наткнётся на него, вся работа просто в ноль.
Какой выход?
А выход есть, необходимо в первые же часы после публикации его продвигать.
Что я имею в виду, используя слово «продвигать»?
Нужно чтобы его смотрели, значит необходимо активно в течении двух суток его постить везде, по соцсетям, в тематических группах, если ролик про кулинарию - ищем группы или ресурсы по этой тематике, публикуем там. Про авто? Ищем ресурсы, сайты, группы, форумы про автомобили, и нам необходимо успеть набрать много просмотров, тогда есть шанс что ролик удержится на верхних позициях.
И на него будет постоянный поток просмотров. А ведь именно это именно то, что нам и нужно.
Читать далее:
  1. План действий перед публикацией.
  2. Подготовка
  3. Оформление
  4. Постинг и посев
Читать