Рекомендую постепенно забывать о таком понятии, как SEO текст. Это понятие прямо сигнализирует, что текст не для людей. Рекомендую использовать в работе LSI тексты, а там планка ключей не ограничена конкретными цифрами, ограничение только в бюджете на текст и таланте и трудолюбии специалиста по копирайтингу.
Точное количество ключевых слов нельзя вывести даже, если проанализировать конкурентов в выдаче ТОП-5, потому что этот фактор не является единственно влияющим на релевантность и ранжирование. Можно точно сказать только, что не... Читать далее
Для текста важно чтобы он был полезен пользователю, легко читался и отвечал на максимум возможных вопросов, с которыми пользователь может прийти и которые могут появится в процессе пребывания на странице вашего сайта.
Что... Читать далее
Во-первых, нужно обратить внимание на сам текст. Сейчас поисковые системы очень развиты и сразу же понижают сайты, где текст написан не для посетителей, а для роботов поиска. То есть, текст нечитабельный, и в него впихано куча... Читать далее
На самом деле этот вопрос весьма сложен. На него вам не ответят даже опытные SEO-специалисты. Точнее, они-то вам ответят, но их мнение будет совершенно субъективным. Ведь число ключевых слов, которое необходимо для продвижения... Читать далее
Основные рекомендации:
1. Не переусердствовать. Одного упоминания в описании обычно достаточно.
2. Оптимизируйте не только описание, но и title, description; используйте H1
3. Нужно понимать, что уже достаточно давно... Читать далее
На сколько я понимаю в данном вопросе стоит задача написать текст для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google?
По этому позволю себе ответить чуть шире самого вопроса:
На данный момент не так важно количество ключей... Читать далее
Единого ответа на этот вопрос не существует.
Тексты должны быть не столько оптимизированными, сколько читабельными и интересными для аудитории. Вы можете на одних поведенческих факторах поднять сайт на высокие позиции... Читать далее
Очень не точная постановка вопроса. Зависит от тематики, запросов под которые пишется статья и конкуренции. Иногда в ТОП попадают статьи от 1000 символов, а в некоторых тематиках нужны простыни от 3000 символов.
Мы рекомендуем... Читать далее
Для того чтобы текст не посчитали слишком заспамленным, плотность вхождения в текст ключевых слов должна быть около 3%. Точное количество ключ. слов определить сложно, здесь нужно смотреть на объем предлагаемого текста. Можно... Читать далее