Считаю, что влияют.
Вообще, имеет место тенденция оценки не только сайта, но и бизнеса, т.е. кто за этим сайтом стоит, кого он представляет. Это немаловажный фактор.
Представьте себе ситуацию, когда два сайта одинаково оптимизированы (на практике это вряд ли бывает, но все же), но один из них принадлежит серьезному бизнесу, компании с репутацией, а второй "шарашкиной конторе" (и да, хорошо оптимизировать сайт они тоже могут, это доступно всем).
Абсолютно очевидно, кому Яндекс отдаст предпочтение, согласитесь. И это, конечно, не только, но в том числе и за счет отзывов упомянутых в вопросе.
Более того, даже два одинаковых сайта примерно одного уровня компаний могут ранжироваться по разному только за счет того что у одного есть отзывы, у второго нет.
В общем, работать над репутацией сайта и компании однозначно стоит.