Без просмотра пациента и вообще знания тематики сложно что-то предположить.
И что значит "посадочная страница"? Это может быть хаб на информационном сайте, категория/карточка в интернет-магазине, страница на малостраничнике или раздел на корпоративном сайте - это все разные "посадочные".
Судя по описанию, тут можно поработать над ссылочным - как внутренним, так и внешним.
Можно поколдовать с перелинковкой внутри сайта - вариантов достаточно для экспериментов. Следует наращивать внешние ссылки - много и разных.
Но про внутреннюю оптимизацию посадочной все же тоже следует перепроверить. Прям взять ТОП-10 и выписать попунктно что у каждого есть на странице, а потом подогнать свою посадочную под этот чек-лист. Например, у ТОПов кнопки красные, а у вас зеленые, или у них нет бокового меню, а у вас есть. И т.п.