На самом деле текст не о том, как купить акции Газпрома физическому лицу, начиная с заголовка H1. Почему не сделать заголовок "Покупка акций Газпрома"? Жирненький запрос. После описания компании можно сделать подзаголовок в теге H2 "Как купить акции Газпрома физическому лицу" и расширить описание необходимых действий. Кстати, ни слова о том, сколько акций Газпрома можно купить. В последнем абзаце явно не хватает ссылок на то, куда отправляете пользователей. Это относится уже не к релевантности, а скорее к юзабилити. Кнопка "Купить" будет более к месту в конце текста, чтобы ее не приходилось искать глазками по странице. А дескрипшн неудачный. Лучше ключевые слова ставить первыми. Кстати, ключ "купить акции Газпрома" является составным в "Купить акции Газпрома физическому лицу", то есть короткий будет считаться и в длинном. Пример: "Как купить акции Газпрома в АО "Тинькофф Банк" физическому лицу и получать дивиденды". Загляните в вордстат. Народ задает вопросы по этой теме. Отвечая на них компетентно, можно написать подробный текст, покрывающий интент.