Коммерческие, поведенческие, технические, текстовые, графические, ссылочные, факторы тематики. Это пожалуй основные и базовые факторы. Я бы её стал сводить все к поведенческим. Слишком однобокий взгляд.
1. Релевантность, то есть соответствие информации на странице поисковому запросу. Если пользователь ищет «Как приготовить лазанью», то и на странице перехода должно быть описание тонкостей приготовления с необходимым... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
- Релевантный контент. В отличие от Google Яндекс лучше понимает смысловую составляющую текста на русском языке, поэтому часто выдает более релевантную информацию. Это стало особенно заметно после внедрения нового алгоритма... Читать далее
Все факторы ранжирования в любых ПС сводятся к поведенческим. Даже на технические характеристики роботы смотрят с этой точки зрения. Например, если у страницы низкая скорость загрузки, это сигнал, что пользователь потеряет... Читать далее