Здравствуйте, Илья!
- Повышение трафика. Чем по большему количеству запросов вы продвигаетесь, тем больше посетителей приходит к вам на ресурс
- Увеличение продаж. Люди, которые находят вас по ключевым словам в будущем могут стать вашими клиентами
- Опережение конкурентов. Если ваш сайт находится в выдаче выше, к вам будет переходить больше людей
- Повышение известности. Чем чаще ваш сайт мелькает в поисковой выдаче, тем быстрее люди запомнят название компании и будут ассоциировать её с определённой тематикой
- Снижение стоимости обращений. Например, если до этого вы использовали только контекстную рекламу, а потом подключили ещё и SEO, одна заявка будет стоить вам меньше. Всё потому, что SEO-продвижение в среднем дешевле и имеет более долгосрочный формат
Есть и особенности SEO, которые влияют на продвижение в 2021 году:
- В тексты уже не нужно добавлять много ключевиков. Поисковики стали умнее и анализируют смысл текста, а не отдельные ключевые слова. Но их по прежнему можно использовать как ориентир. Например, делать содержание статьи в соответствии с запросами пользователей. Но захламлять текст ключевиками, тем более с прямым вхождением, в 2021 году уже не стоит.
- Страничка часто открывается именно на том месте, где содержится ответ на запрос пользователя. Если вы ввели какой-то запрос, а потом перешли из поисковой выдачи на сайт, часто страница сразу открывается в нужном месте, и вам не приходится проматывать весь остальной текст. Для владельцев сайта это плюс — человек не закроет страницу потому, что так и не добрался до нужной информации.
- В выдаче может отобразиться расширенный сниппет (то есть кусок текста с сайта) с ответом на конкретный вопрос пользователя. Может быть вы замечали, что когда вводишь в поисковик какой-то информационный запрос, ответ на него можно прочитать сразу в выдаче. На первый взгляд кажется, что так люди будут меньше переходить внутрь сайтов. Но с другой стороны, если запрос человека сложный, ему может быть недостаточно такого маленького кусочка текста, и он всё равно перейдёт на страницу. А для сайта это только плюс — поисковик показал его в более выгодной позиции, чем остальных конкурентов в выдаче.
Какой именно сайт показать пользователю в таком виде, решает сам поисковик. Но ему можно помочь. Во-первых, разбивайте текст на заголовки и подзаголовки, делайте списки. Во-вторых, важно, чтобы в статье был конкретный ответ на запрос пользователя, который написан на языке целевой аудитории.