Здравствуйте! Однозначного ответа нет. Если сайт уже имеет ссылочную массу, ее нужно проанализировать на соотношение тех и других. Анкорных должно быть меньше, чем безанкорных, причем, существенно. Возможно, придется регулировать, отказавшись от анкорных на какое-то время полностью. Анкорные ссылки - первый признак того, что ссылка коммерческая. Ссылки с форумов или комментариев по логике не могут быть анкорными: простой юзер не будет заморачиваться и вставлять ссылку на анкор. И, наверное, самое важное - это не какая ссылка, а можно ли по ней получить переходы. Это уже к подбору площадок. Чтобы сайту не навредить, нужно очень тщательно подходить к увеличению количества ссылок и не допускать взрывов, добавлять их планомерно, постепенно.