Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 4 мар 2021  · romantyrsin.ru

Как работать с негативными отзывами в Интернет?

Получили негативный отзыв от клиента в Яндекс, Google или иных интернет порталах? Не отчаивайтесь!
Помните, что сказал Билл Гейтс: "Наши недовольные клиенты самый наш главный источник обучения".
Помимо сохранения позитивного настроя, следуйте следующим правилам:
  1. Не отвечайте на отзыв, если внутри вас бушуют эмоции. Лучше успокоиться и с трезвой головой вернуться к работе с ним.
  2. Когда отвечаете на отзыв (а это делать обязательно), то помните, что отвечаете не только тому, кто его оставил, а всем, кто прочитает этот отзыв и ваш ответ. Не испугайте клиентов своим "дружелюбным" ответом.
  3. Не пытайтесь оправдаться или, наоборот, обвинить клиента в чем-то. Впоминайте правило №2.
  4. Отвечайте на отзывы как можно скорее, мониторьте ваши интернет страницы, чтобы оперативно реагировать на любые отзывы.
  5. Используйте шаблон ответа на отзывы, который вы найдете ниже.
Шаблон ответа на негативный отзыв:
  • Поблагодарите клиента за оставленный отзыв (это ведь обратная саязь о вашей работе и возможность исправить причины, которые привели к недовольству клиента).
  • Принесите искренние извинения и проявите эмпатию (присоединитесь к чувствам клиента).
  • Пообещайте решить ситуацию или помочь клиенту, оставив ваши контакты для связи по оставленному отзыву.
Не выясняйте ничего в переписке, просто пригласите клиента к себе или оставьте контактные данные ответственного за решение ситуации лица в вашей компании.
Успехов и процветания,
Эксперт по сервису Роман Тырсин
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Бизнес и менеджмент+4
пишите нам, если нужна комплексная работа с репутацией 🖖🤝