Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и... · 18 авг 2021
Локальное SEO и локальный поиск — это не одно и то же? Разбираемся
Представим: вы исполнили детскую мечту и открыли кафе-мороженое в центре города. Когда пользователь спрашивает у Google о кафе-мороженом поблизости, поисковик считывает его геолокацию и выдает три подходящих заведения. Это значит, что сработал алгоритм локального поиска.
Локальный поиск — это алгоритм поисковой системы, который формирует выдачу с учетом местоположения пользователя.
Чтобы повысить шанс на то, что будущие клиенты выберут именно ваше кафе, нужно, чтобы оно отображалось в группе релевантных результатов — в идеале в ТОП-3. Для этого важно рассказать поисковым системам о компании все, что они хотят знать: название, адрес, телефон, график работы, ссылки на сайт и социальные сети.
Когда поисковики «доверяют» компании, они чаще показывают ее в выдаче по релевантным запросам.
В FULL-версии статьи показываем, как выглядит локальный поиск и рассказываем, зачем работать с локальным SEO 🚀