Посты — это бесплатный инструмент для продвижения контента компании, он позволяет выделиться и привлечь внимание клиента. У карточек с регулярными постами видимость выше, а значит пользователи их чаще видят и чаще с ними взаимодействуют.
Но что писать в постах? Дублировать контент из соцсетей, создавать уникальные новости или рассказывать только об акциях 🧐
Вот несколько рекомендаций RocketData 🌟
Рассказывайте о ценах, сезонных скидках, новых продуктах компании — это позволит выпускать контент регулярно. Разбавляйте материалы «вечнозеленым контентом» — темами, которые не потеряют свою актуальность для ваших клиентов спустя время.
🔸 Используйте первую фразу до 70 знаков — именно ее пользователи увидят в превью поста. Например, «Скидка 50% всем левшам» или «У нас только свежий хлеб».
🔸 Будьте лаконичны, текст не должен быть большим, но при этом должен быть информативным. Используйте для этого списки.
🔸 Пишите в тексте ключевые слова, чтобы пост лучше индексировался.
🔸 Добавляйте ссылки или UTM-метки, чтобы отслеживать трафик на ваш сайт или корпоративный блог.
🔸 Добавьте в пост промокод на бесплатную доставку или скидку на первый заказ, чтобы повысить лояльность аудитории.
🔸 В Google используйте кнопки «Заказать онлайн» или «Купить», «Забронировать», «Позвонить». Гиперссылка приведет покупателя к оформлению заказа, окну для записи или звонку.
↘️ Полный гайд и +5 тем для публикаций к каждому типу бизнеса (финансы, авто, бьюти, медицина, ритейл, туризм) читайте в
нашем блоге.