Конечно же спасение было бы, независимо от того, кто ещё был распят рядом с Иисусом. Однако Бог ничего не делает просто так. Если Он сделал так как сделал, то есть поместил рядом со Христом других распятых, то у Него в этом была цель. Думаю, одна из целей (помимо исполнения пророчества "и к злодеям причтен был" (Ис.53:12)) состояла в том, чтобы наглядно продемонстрировать достаточность доверия Ему для спасения (имею в виду того разбойника, которому Иисус сказал "ныне же будешь со Мною в Раю").
Существует много ересей, которые утверждают, что доверия Христу недостаточно, например: необходимо ещё быть крещённым, необходимо ещё что-то сделать (можете дописать от себя). Хорошо когда спасённый человек крестится и делает разные другие хорошие дела, но я говорю о чём-то, что люди считают ПРИЧИНОЙ (основанием) спасения, а не его следствием, выражением или проявлением. Так вот история с разбойником, попавшим в Рай прямо со креста, однозначно опровергает все эти ереси. Всё, что нужно для собственно спасения - это искупительная смерть Христа и доверие человека Христу. Всё остальное - лишь проявления состоявшегося факта спасения.