Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ваша смерть, это конец жизни ?

Александр Филонов
  ·   · 267
Религиовед, преподаватель. Темы: религиоведение...  · 18 мая 2023
Вопрос :" Ваша смерть это конец жизни?"
Право на решение давать жизнь или нет - есть только у Бога. Бог является Абсолютной Причиной моего существования, мои родители - формальной причиной моего бытия. Поэтому свой вопрос вам следует предоставить Богу. Каждому человеку, без исключения, предстоит встреча с Богом. 
Потому что цель бытия это нравоучительная ИСТИНА, которая выражается в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ его деятельности в пространстве, множественности, то есть соответствие наших мыслей и правильных поступков. Потому что смысл Откровения Бога говорит о главном ПРИНЦИПЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, - ЕГО СЧАСТЬЕ. Поэтому каким будет тут-бытие, здесь - бытие, в себе - бытие зависит от конкретной личности. ЛИЧНОСТЬ - это форма её бытия. Свойства субстанциональных деятелей дают право назвать их личностью. Личность отличается друг от друга: действительная и потенциальная (возможная). Поэтому наше бытие множественности, считает Н. Лосский, предполагает "бытие эгоистических существ, можно назвать психо-материальных, так жизнь человека в пространстве-времени связана с требованиями телесных потребностей, то есть забота о еде, средствах существования и т. д." Смерть – это случайное и неестественное явление в человечестве. Она явилась с тех пор, как сам человек грехом внес разрушение в свою природу; явился грех и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков (Рим. 5, 12). Она – следствие греха и наказание за него: ибо возмездие за грех – смерть (Рим. 6, 23). Но вера в бессмертие получена человеком свыше: оно обещано первому человеку в первой заповеди Божией. Поэтому ветхозаветные праведники смотрели на земную жизнь, как на странствование (в пространстве-времени) к отечеству небесному (Быт. 47, 9, ср. Евр. 11, 13–16), а на смерть, – как путь следования и переселение к отцам (Быт. 25, 8; 35, 29; 49, 29). Так живо сохранялась в избранном народе вера в бессмертие. Потому что Воскресший "ХРИСТОС СОБСТВЕННЫМ СВОИМ ТЕЛОМ ДАЁТ ЕСТЕСТВУ нашему НАЧАЛО ВОСКРЕСЕНИЯ" (св. Григорий Нисский). Смерть есть пресечение греха. В каком бы нравственном состоянии человек не был - смерть полагает конец его грехопадениям. Апостол Пётр говорит, что ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ ВЕЧНО: 1 Пётр. 1:3,23. Смерть Христа безгрешного, но взявшего на Себя грехи мира, явилась УНИЧТОЖЕНИЕМ ГРЕХОВ всего человечеста СИЛОЙ БОЖЬЕЙ. Поэтому Господь гарантирует Возрождение, как новое тело (младенец): Мф. 25:45, Рим. 6:4, 2Кол.5:17, Гал. 6:15, Еф. 4:20-24, Кол. 3:10,11. Господь Крестом разрушил "ад вечных страданий", поэтому человеческое "ТЕЛО СПАСЕНО от ВЕЧНОЙ СМЕРТИ, а ДУША ОТ ДУХОВНОЙ ТЕМНИЦЫ" (частное мнение: связано с будущей судьбой человека). Мы, люди осуществляем свою жизнь в пространстве-времени. Наше пространство множественности, в отличае от идеального пространства Бога - изменяется, находится в движении: энтропия, гниение, распыление, смерть итд. Поэтому сущности человека (душа) дарована вечная жизнь (богоподобие). Но как реализует себя человек, явленный в полноте своего существования души и тела в будущей жизни и настоящей, в пространстве - времени, зависит от него лично, от его свободного волевого разумно-рассудочного проявления, целеполанания, решения. Поэтому "относительное" бытие в пространстве-времени и характеризует явление каждого человека в отношениях и связях с другими явлениями и в зависимости от них в пространстве множественности.
Каждому человеку, без исключения, предстоит встреча с Богом. Это не так!  1.Люди которые будут осуждены в... Читать дальше