@Раиса Лебедева, "Венигрет какой то, кто вам сказал что троица пребывала во плоти, а не Слово Божье во плоть облеклось."
Я как раз и объясняю, что плотью обладают Иисус Христос,и Отец Небесный, а Святой дух есть личность безтелесная.
Слово - есть духовное состояние Иисуса Христа в Духовном мире с именем Иегова; Иоанна 1; 14:" И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины, и мы видели Славу Его, как Единородного от Отца."
Имя Иегова и Иисус, на еврейском языке означают одно и то же имя и одно и то же слово и пишется одинаково. По этому Иегова это Иисус Христос или СЛОВО, до Своего воплощения на земле.
Трехглавое существо я ни где не видел, но многие православные Святую троицу как раз так объясняют.
"Вы заявляете, что на вас сходит Святой Дух, чем же вы отличаетесь от всей прочей плоти?"
Отвечаю, от всей прочей плоти я не отличаюсь ни чем. Тот же прах, что и все прочие. Но если и отличаюсь то лишь духовно, я надеюсь на это. Дух Святой может посещать любого человека по Его Святого Духа усмотрению. Но я после крещения получил Дар Духа Святого, через рукоположение властью Священства Мелхеседекова. А Дар Духа Святого, это обещание Бога, что Дух Святой всегда будет пребывать со мной, при условии, что я буду в чистоте соблюдать свое тело, ибо Дух Святой не может пребывать в нечистых Храминах. А поскольку человек в этом мире не может жить не греша, то Дух Святой может покидать человека, пока он не очиститься. Для очищения Бог предусмотрел Святое причастие, которое может быть проклятием для вкушающего ее, если человек вкушает ее не принеся достойный плод покаяния. Именно Покаяние формирует Христианина, именно через покаяние человек изменяет себя и может уподобиться образу Иисуса Христа. А покаяние, это процесс чисто духовный. И если мы достойно принимаем причастие, то Дух Святой продолжает в нас пребывать, то есть Бог продолжает пребывать в нас и руководить нами и нашей жизнью.
По этому Хлеб и вино для меня символы Плоти и Крови Христовой.
В противном случае человек питающийся рябчиками, сам становился бы рябчиком, а питающийся капустой становился бы овощем, но это как мы знаем не так.
На самом деле все эти тонкости важны лишь для того кто ищет истину во всем, но действительно важно, то, что бы каждый человек принимая причастие, приносил бы достойный плод покаяния. Я знаю что в православии как и в моей церкви именно этому и учат прихожан.