Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для вас является главным в учении Иисуса Христа?

РелигияХристианство+3
Вячеслав Боровинский
  ·   · 7,4 K
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 17 нояб 2022
Разве это учение - смерть, кровь, распятие, воскресение, хлеб сходящий свыше, чаша Господня? Мне и мысль в голову не входит, превращать Христа в философа. Любое учение плод головы а Христос Слово во плоти, путь, истина и жизнь, потому образ жизни, а не продукт флюидов разума. Главное причастность к источнику жизни вечной, совершая апостольскую евхаристию.
Тут необходимо различать : философия - это умствование, да... можно сказать даже - высокоумие. А учение - это... Читать дальше
В священных писаниях речь идет о святом причастии, а слово евхаристия там не используется, кажется православные в очередной раз улучшили библию.
Евхари́стия (греч. — благодарение, от εὖ — добро, благо и χάρις — почитание, честь) есть Таинство, в котором верующему под видом хлеба и вина преподается истинное Тело и истинная Кровь Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в жизнь вечную (Ин.6:48-54). Благодарение Бога составляет главное содержание этого богослужения.
Вот сноска смысла слова Евхаристия, и ссылка на текст писания. Троица, слова такого нет в писании, а смысл православного исповедания пронизывает всё писание, как проявление Единого и ипостасного Бога Отца, и Сына, и Святого Духа. Так и должно воспринимать писание, образом смыслового наполнения, а не мёртвой буквы и орудие сатаны.
@Дмитрий. Т., Спасибо за подробное пояснение смысла евхаристии в православии.
Но все же в (ин. 6;48-58:) Именно стихи 56-58 поясняют духовный смысл причастия 57;" Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною."
Ведь Иисус Христос не плотью Своей пребывал в Отце но духовно, так и Спаситель в нас не во плоти своей должен пребывать в нас но духовно. А святое причастие это символы плоти и крови Христовой. Не следует духовное превращать в материальное. Когда я вкушаю символы плоти и крови Христовой, я молю Бога о том, что бы на эту самую малость, как мало количественно в объеме причастие, чтобы на эту малость Божественного во мне стало больше, то есть духовных качеств Иисуса Христа стало больше, а плотского (то есть животного) во мне стало чуть меньше,(То есть первородное животное во мне пребывающее, нужно по маленьку приносить в жертву на Алтарь) но опять же не о похудении речь, а о духовном.
Аналогично и со Святой троицей, Это не трехглавое существо, это три личности, объединенные единой целью и делом, при том, что Отец и Сын имеют тело из плоти, а Дух Святой, тела не имеет, но личность Духовная, именно благодаря этому Дух Святой может быть одновременно везде и в вас и во мне как Свет от солнца или тепло, которое способно объять одновременно всех. То есть Святая Троица Духовно Едина, но не плотью.
Более того, Святая Троица являет собой три разных уровня духовного развития на Небесах. Где Высшее Царство возглавляет Отец Небесный, (То есть Седьмое Небо), а в мир который мы попадаем сразу после земной жизни, это Духовный мир, где главенствует Дух Святой, под руководством Иисуса Христа и Отца Небесного.
@Эйнер Эвальд., Ваши слова удивляют:
"Аналогично и со Святой троицей, Это не трехглавое существо, это три личности, объединенные единой целью и делом, при том, что Отец и Сын имеют тело из плоти, а Дух Святой, тела не имеет, но личность Духовная, именно благодаря этому Дух Святой может быть одновременно везде и в вас и во мне как Свет от солнца или тепло, которое способно объять одновременно всех. То есть Святая Троица Духовно Едина, но не плотью".
Венигрет какой-то. Кто Вам сказал, что Троица пребывала во плоти, а не Слово Божие во плоть облеклось? Вы упоминаете о свете и тепле от солнца, так и разумейте о Троице. Такое сравнение дают православные святые.
Где вы увидели в "Неслиянной и Нераздельной" Троице трехглавое существо? У святых в толковании есть такое сравнение, которое Вы привели о солнце и его неслиянных и нераздельный свойствах.
Вам объясняют, что в евхаристии хлеб и вино ПРЕТВОРЯЮТСЯ в Плоть и Кровь Христа. И это означает, что Дух Святой сходит во время Евхаристии на хлеб и вино и сорастворяется с ними. О себе Вы заявляете, что на Вас сходит Святых Дух, Вы им питаетесь, исполняетесь. Чем же Вы отличаетесь от всей прочей плоти? 
Не для нас ли, спасённых Им, Иисус Христос определил Горницу для вкушения хлеба и вина на Тайной Вечери и дал заповедь, творить сие в воспоминание о Нем? 
Почему православным нужно ставить в пререкания прекрасные сооружения Горниц Христовых, красиво украшенных.
@Эйнер Эвальд., Мысль ясна, ясна и распространённая ошибка, рассматривать Бога в категориях времени. Если помните сказанное Христом(когда призывал будущих апостолов к апостольскому служению) Авраам был а Я Есть; Я и Отец Одно и многое ещё… . Потому рассуждать в каком состоянии пребывал в Отце невозможно, с изначально неправильным посылом, как с точки зрения ограниченности("пребывал" или "был", а не есть), так и с точки зрения видения Отца, без которого невозможно понять предвечного пребывания Сына. Итогом, разделение на части Единого Бога(глыбокая и языческая ошибка и многобожие), разделение Адама на душу и тело, значит и отрицание Христа как человека, Адама второго. Сам человек потому человек, что сотворен единым духа и материи, души и тела. Отсюда необходимость воплощения Бога, как средство победы над дьяволом и смертию, и неделимого единства Духа и Тела, как Храма. Первую Евхаристию совершал сам Спаситель, и речи не вёл о символах. Сказал есть, Тело и Кровь(и стало так). Это великая трагедия для людей искажать реальность. Это Дьявол создающий миражи и иллюзии, обман и соблазн, чтобы вас лишить источника вечной жизни(не сочтите уж за домогательство с моей стороны). Когда речь идёт О троице, никакие "но" недопустимы, как недопустимо искажать откровение Бога о Себе.
Более того, Святая Троица являет собой три разных уровня духовного развития на Небесах.
Нет никаких уровней, есть ограничение как со стороны Бога, в откровениях апостолу, так и ограничения наших возможностей(но развитию никто не мешает). Собственно, евхаристией определяется церковность:- соучастник той, Христовой евхаристии, человек Церковный, нет значит сторонний, либо Иуда. Так что, чтобы видеть взаимодействие души и тела, Христа и Бога, смотрите на воскресение, а не на человеческий тлен. Так приняв в себя причастие - принимаете Бога во всей полноте, но вместив в себя лишь возможное, а прочим(не вмещаемой полнотой Божества) поглощаетесь сами, что и делает человека неотъемлемой частью Церкви, а Церковь полнотой Наполняющего всё во всём. Сами делайте выбор, причаститься или нет, главное не спутать с подделкой, иначе верования могут быть диаметрально противоположны реальности.
@Дмитрий. Т., "Мысль ясна , ясна и распространенная ошибка, рассматривать Бога в категориях времени".
А как же рассматривать Того," Кто и веки сотворил".
"Вначале Бог сотворил Небо и землю" Разве это не про время?
" И был вечер и было утро день первый". Разве это не про время? Скажу больше это про процесс сотворения времени для нас людей. Ибо Бог совершил определенный объем работы и назвал это первым днем. А за тем была ночь, это время равное дню, когда Бог ни чего не творил, и всему этому было дано название "Первый день" и так далее до седьмого дня. Время от падения Адама названо Богом началом времен. А время пришествия Иисуса Христа в мир названо Зенитом времен, а наше время перед вторым пришествием названо последними днями.
И для каждого этапа и для каждой эпохи были свои задачи, которые по мере возрастания человечества менялись в определенной Богом последовательности. Бог говорит, что один день для Бога, это 1000 лет для человека. Это Бог привязал течение времени к периодам обращения планет солнца и звезд.
Авраам в книге Авраама, дает пояснения на этот счет, а вернее Бог Аврааму дает пояснения.Да в духовном мире для нас духов такого понятия как время не существует, для нас без телесных духов, но не для Бога. А для Духов есть вечный Рай либо вечный ад. И так до той поры пока все не воскреснут, то есть не  восстановятся в своих телах. 
"Разделение Адама на душу и тело, значит отрицание Христа как человека."
Объясняю, когда дух и тело вместе как одно целое, то образуется Душа живая, то есть душа , означает живое существо ибо это имеет отношение не только к человеку но ко всему живому. Когда говорят что душа улетела на небо, то это означает, что Дух человека который является носителем жизни ушла на Небо к Богу. А тело без духа мертво, по этому идет в могилу. Потому и сказано в писании; "Нет выше той любви как если кто душу свою положит за ближнего своего." Положить душу означает отдать жизнь. И таким образом обрести жизнь вечную.
Если вы полагаете, что Адам это 80 кг. мяса и костей с ливером, то это как раз язычество. Ибо Адам это Дух  который есть носитель жизни вечной, а тело это то что Бог дает для своих последователей в Духовном мире, что бы и в материальном мире мы могли бы подтвердить свою приверженность Богу, будучи как Боги в телах по образу и подобию Божьему и имея свободу выбора.
@Раиса Лебедева, "Венигрет какой то, кто вам сказал что троица пребывала во плоти, а не Слово Божье во плоть облеклось."
Я как раз и объясняю, что плотью обладают Иисус Христос,и Отец Небесный, а Святой дух есть личность безтелесная.
Слово - есть духовное состояние Иисуса Христа в Духовном мире с именем  Иегова; Иоанна 1; 14:" И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины, и мы видели Славу Его, как Единородного от Отца."
Имя Иегова и Иисус, на еврейском языке означают одно и то же имя и одно и то же слово и пишется одинаково. По этому Иегова это Иисус Христос или СЛОВО, до Своего воплощения на земле.
Трехглавое существо я ни где не видел, но многие православные Святую троицу как раз так объясняют.
"Вы заявляете, что на вас сходит Святой Дух, чем же вы отличаетесь от всей прочей плоти?"
Отвечаю, от всей прочей плоти я не отличаюсь ни чем. Тот же прах, что и все прочие. Но если и отличаюсь то лишь духовно, я надеюсь на это. Дух Святой может посещать любого человека по Его Святого Духа усмотрению. Но я после крещения получил Дар Духа Святого, через рукоположение властью Священства Мелхеседекова. А Дар Духа Святого, это обещание Бога, что Дух Святой всегда будет пребывать со мной, при условии, что я буду в чистоте соблюдать свое тело, ибо Дух Святой не может пребывать в нечистых Храминах. А поскольку человек в этом мире не может жить не греша, то Дух Святой может покидать человека, пока он не очиститься. Для очищения Бог предусмотрел Святое причастие, которое может быть проклятием для вкушающего ее, если человек вкушает ее не принеся достойный плод покаяния. Именно Покаяние формирует Христианина, именно через покаяние  человек изменяет себя и может уподобиться образу Иисуса Христа. А покаяние, это процесс чисто духовный. И если мы достойно принимаем причастие, то Дух Святой продолжает в нас пребывать, то есть Бог продолжает пребывать в нас и руководить нами и нашей жизнью.
По этому Хлеб и вино для меня символы Плоти и Крови Христовой.
В противном случае человек питающийся рябчиками, сам становился бы рябчиком, а питающийся капустой становился бы овощем, но это как мы знаем не так.
На самом деле все эти тонкости важны лишь для того кто ищет истину во всем, но действительно важно, то, что бы каждый человек принимая причастие, приносил бы достойный плод покаяния. Я знаю что в православии как и в моей церкви именно этому и учат прихожан.
Христианин. Читаю Библию и нахожу там ответы.  · 16 нояб 2022
Главным в учении Иисуса Христа являются слова: Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. (От Иоанна 15:9) То есть Его призыв к ученикам жить в Его любви. Об этом и главные заповеди из закона "возлюби".  У... Читать далее
1 эксперт согласен
), ну конечно.. Так и написано в Библии. Вы то тут причём?вы в своём углу все равно не станете тем, кто помогает братьям Христа.
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу...  · 16 нояб 2022
Все! По любому вопросу в этом учении можно найти возможность исправления  жизни к лучшему, что в Библии называется возрастанием в Духе Божьем.  Для меня не может быть что- то  главным в учении от Самого Бога! Но  могу про себя... Читать далее
Простой программист и православный христианин.  · 28 дек 2022
Главным в учении Иисуса Христа является не учение, или какой то из элементов учения. Главным является Сам Бог как личность. Потому о Воплотившийся Бог, Иисус Христос говорит о Себе такими словами: Иноан. 6: 51 Я ХЛЕБ ЖИВЫЙ... Читать далее
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 8 дек 2022
Сопричастность первой, и единственной вечери Господней, таинствах церкви. В противном случае, всё превращается в морализм.
Философ-преподаватель, религиовед  · 18 нояб 2022  · dzen.ru/id/620667424fafdf2fc90fca79
Я перестал быть христианином давно, однако все равно уважаю Иисуса Христа как человека и полагаю, что он, увидел, во что сегодня превратили его почитание, искренне удивился бы и ужаснулся бы. Мне нравятся те его наставления... Читать далее
Интересующие темы: история математики, история хри...  · 16 нояб 2022
Заповеди блаженства и молитва "Отче наш" (точнее, её смысл и "намерение"). 
дотошный пенсионер  · 21 февр 2023
Я соглашусь с поэтом:
Почему, побеждая разум -
гибель слаще, чем барыши, -
Соблазнитель крестообразно
дал соблазн спасенья души.
программист  · 9 дек 2022
Прекрасный идеал вечной жизни, вечного развития для человечества. "Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал." От Иоанна 17:3
пенсионер,глубоко интересуюсь учением Иисуса...  · 24 нояб 2022
Несомненно,что в проповедях Иисуса Христа каждое слово значимо,важно и подлежит выполнению. Однако, главной целью и смыслом Его жизни и учи - тельства являлось доведение до сознания каждого человека Благой Вести -призыва:"Ищите... Читать далее