@Товарищ Крупский, этих аналогий можно напридумывать несчётное количество и чей угодно адрес. Лучше смотрите на православие с точки зрения истории, удалив предвзятость. Это вполне материально, и придя к первой вечери Господней, быть может, что нибудь поймёте. Не думаете же вы что православие не имеет истории? А наука, разве не абстракционизм, в категориях вечности, или объяла необъятное? Обвиняете в нечестности а сами крайне непоследовательны. Это как радуга, висит сама по себе, не область видимых частотных характеристик и преломления света, не связана с бесконечной областью излучений, а сама по себе независимая не от чего висит явленная дождём и всё. Таков для вас и Христос, сам по себе, без матери с отцом, без рождения, без истории, просто миф. Если это так, то мы ещё больший миф, и пройдут короткие десятилетия после нашей смерти и всё будет забыто. Могила и определит цену наших мыслительных способностей. Так что не нам временным и краткосрочным судить о вечном, а причастными быть очень даже возможно. Но тут ведение вступает в свои права, а знание обращается в прах, как с прахом имеющее дело.