Не доказали, значит не могут. Вероятно хотели бы, но не обладают ресурсами для доказательств. Как и представители иных направлений учения о Боге.
Для выполнения задач расширения количества лояльно настроенных,
интересующихся,
изредка посещающих,
постоянных участников ,
и дальше по нарастающей.
Для этого вера не нужна, для подавляющего числа населения.
Уровень организации, имеет значение.
Что бы люди предпочитали определëнный бренд не обязательно что бы они верили рекламе ( хотя желательно ) или имели исчерпывающие знания ,
обязательны другие аспекты влияющие на выбор человека, кроме знаний и веры.
Это особенность социума, а не того кто с ним работает.
Заострять внимание на православии в этом случае, мне кажется спекуляцией по негативному курсу. Религиозные структуры, так и работают, иначе потеряешь массу.