Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что пора менять цепь ГРМ на ДВС?

ТехнологииАвтомобили+1
Александр Шубин
  ·   · 23,4 K
г. Тюмень. Мастера техцентр Мотор - чинят...  · 2 февр 2022  · motor-72.ru/service
Первый признак износа — при работе двигатель издает характерный металлический звук, который переходит в треск при увеличении оборотов.
Также растянутая цепь может негативно влиять на зажигание, из-за чего при наборе оборотов из выхлопной трубы выходит характерный черный дым. Подобное явление свидетельствует о богатой смеси, но также может быть связано с другими неисправностями.
Для того, чтобы точно определить износ цепи ГРМ, потребуется снять клапанную крышку. Исправная цепь не должна сильно провисать в верхней части.
Итак, на цепь стоит обратить внимание, если:
  • температура двигателя без явных причин растет;
  • стучат клапана;
  • появляются странные и непонятные металлические звуки;
  • из выхлопной трубы валит густой дым;
  • ощущается падение мощности;
  • машина движется словно рывками;
  • растет расход топлива и пр.
Ремонт автомобилей, продажа запчастей. Г. Тюмень. Опыт более 15 лет. Перейти на motor-72.ru
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт...  · 26 сент 2021  · service-injector.ru
Приветствую! Во-первых, можно посмотреть визуально на натяжитель цепи ГРМ (насколько делений он вышел в сторону натягивания). Если более чем на 50%, то считается, что цепь уже растянута, и ее необходимо менять. Сделать это не... Читать далее
СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
1 эксперт согласен
Абсолютно нечего добавить, кроме того, что не на всех ДВС возможно увидеть степень выдвижения плунжера натяжителя цепи.